клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток! Являюсь владельцем Спектры 2006гв механика. Покупал машину с пробегом в 110т.км. Хозяин скинул цену из-за проблем со сцеплением(если что могу описать) так что сразу поменял его на Valeo (KD-25, KIC-23, PRB-10), спустя 3т.км. заметил что ИНОГДА при нажатии педали газа в пол обороты двигателя резко растут, а машина не ускоряется. Если газ нажимать до 2\3 то проблема не проявляется, так я и проездил 2т.км. Сейчас решил заняться этой проблемой, но все разводят руками и не знают на что пинять, так как говорят что в сцеплении настраивать нечего, может быть только проблема с цилиндрами. Так я заменил рабочий цилиндр сцепления. Сразу из сервиса поехал 50км и проблема ни разу не проявилась, уж подумал что всё ок. Но сегодня выехав из дома обнаружил всё туже неисправность - при педали газа в пол иногда буксует сцепление. Сейчас стою перед дилеммой - менять главный цилиндр сцепления или забить и ездить в пол газа. Основная проблема в том что сцепление буксует не постоянно. Подскажите какие есть варианты неисправностей при такой хандре?
Дополнительно могу сказать, что имеется хруст где-то около педали сцепления. Возможно проблема проявляется чуть меньше на хорошо прогретой машине. До замены цилиндра был прерывистый свист от соединения вилки и цилиндра сцепления(после замены не проверял).
а менял сцепление комплектом? то есть вилку, корзину, выжимной и диск?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Да. То что написал комплект сцепления Valeo и вилка - оригинал. И болт поменял даже на который вилка опирается
Паш, ну сам понимаешь-чудес не бывает! проскальзывать может когда кирдык сцепухе настаёт, проверить можно простейшим дедовским методом - врубаешь 5-ую и бросаешь сцепление - если не заглохла - сцеплению хана.но если ты говоришь менял, то кроме как замасливание диска не могу ничего предположить!
Делал такую проверку но на 3ей передаче. Глохнет. Если замаслен то думаю проблема быстро бы стала постоянной.
Или в таком случае подскажите хорошего мастера кто мог бы посмотреть в Москве. Или может у кого есть возможность. Понимаю что вариантов мало, но отдавать 8 тысяч что бы посмотрели и сказали что сцепление само в норме не готов просто.
у тебя яма есть? если да, в каком районе?
вариант два- в люберцы к Максу
вариант три - хороший сервис на волгоградке
Ямы нет, и нету навыков самостоятельного ремонта.
Контакты Макса нашёл, буду думаю ему звонить.
Можно контакты и сервиса получить?
Спасибо Вам большое!
Свободный ход педали проверь.
Может выпали полукольца с коленвала, и появился продольный люфт ? В этой теме у человека подобная проблема была.
контакты сервиса волгоградский проспект д.177, участок Баранова, скажи от Романа получишь дополнительную небольшую скидку.
Решил проверить регулировку педали. Нашёл мануал в инете:
http://pkfnpo.ru/auto/kia/spectra/4-4-4-regulirovka-privoda-vykljuchenija-sceplenija.html
Сказано что расстояние от пола до педали должно быть около 20см, но у меня по факту около 15, что странно - на самой фотографии тоже не 20см.
Сделай как положено. При прогреве этот зазор уменьшается . Так что может быть так-на холодную все окей а при прогреве начинается пробуксовка.
Ок завтра займусь, интересно какой в действительности зазор у большинства владельцев
заинтриговал........... завтра замерю-сообщу!
ну чо, я замерил, от полика до педальки 14см, ну и минус коврик - также получается как и у тебя 15см.