клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971:Костян, какой грм то?
Тот, который предусмотрен в нашем авто,с правой стороны ДВС и включает в себя ремень, валы и т.д... При сборе и разборе явно все скидывалось
Читал по-диагонали, так что может что упустил. О-о. Даже не знаю с чего начать. Двигатель тарабанить будет от многих факторов. Блин ваще пипец сколько их может быть. Вплоть до кривого колена. Но самое безобидное это ремень ГРМ. Если с метками промазал счастью быть. Если что-то другое. Даже советовать не берусь. Делать нужно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: Читал по-диагонали, так что может что упустил. О-о. Даже не знаю с чего начать. Двигатель тарабанить будет от многих факторов. Блин ваще пипец сколько их может быть. Вплоть до кривого колена. Но самое безобидное это ремень ГРМ. Если с метками промазал счастью быть. Если что-то другое. Даже советовать не берусь. Делать нужно.
+100500 в первую очередь глядеть метки ремня.компрессия отличная-знать клапана не загнуло)))))если метки в норме -смотреть(менять) гидрики,может пара умереть а грохотать будет как т 150
dr.d:Ну и сразу предложение решить проблему,нужно мнение спецов:прокладка ГБЦ стальная толщиной 0.4 мм,если я ее заменю на асбестовую (аналогичную) толщиной 1.3мм+ первый ремонт поршней+0.25мм, не упадет ли компресия и степень сжатия до критического минимума.И возможно такое что асбестовая прокладка прогорит т.к. ставить буду с киа сефия мощностью 80 л.с. а у меня спектра 101.5 л.с.?
и кстати -я ставил "асбестовую"-неоригинал прокладку-она не чисто асбестовая -в середине она металическая,и отдирать ее с блока и с башки ой как тяжело потом)))))
а насчет толщины не заморачивайся-болтами начнешь по мануалу тянуть прижмет до стандартной)) 3 месяца на ней ездил-не прогорела
Роман.Во-первых я поздоровался,во-вторых черным по белому написал движок расточил,какой пробег-износ,в-третьих вкинуть на капиталку почти 25штук и после этого покупать контрактник (кота в мешке) я пока еще не готов. Плюс к этому это не та машина чтобы ее облизывать. Честно говоря сильно разочаровался когда ее купил.
dr.d: Честно говоря сильно разочаровался когда ее купил.
Тебе просто не повезло с предидущими хоз., раз ДВС сделал и уверен в нем, давай далее разбирать по порядку. Чем более подробно опишешь, тем больше получешь ответов и вариантов. Пока по твоим описаниям тока ГРМ люди предпаложили. Мы догадываемся, что ты свечи Вв провода поменял и там все хорошо?
Володя, ну если поздоровался, извини, может я не заметил!
Тогда у меня резонный вопрос: зачем в капиталку вкладывать 25тыщ, если можно за 30 тыщ купить здесь на форуме хороший движок в сборе и с гарантией? И без гемора! Извини, но не могу понять.
А какая ж для тебя ТА машина которую можно облизывать????? Боюсь для Тебя нет таких машин, ибо машину надо любить-тогда она тебе воздаст! И не обязательнл Спектру-любую машину будь то хоть занюханный запор!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
dr.d: Роман.Во-первых я поздоровался,во-вторых черным по белому написал движок расточил,какой пробег-износ,в-третьих вкинуть на капиталку почти 25штук и после этого покупать контрактник (кота в мешке) я пока еще не готов. Плюс к этому это не та машина чтобы ее облизывать. Честно говоря сильно разочаровался когда ее купил.
Вова-ты не кипешуй))))про машину ты правильно сделал что сюда обратился-люди помогут ,судя по всему что ты говорил -капиталку тебе сделали нормально,надо смотреть по мелочам-кто движок собирал после ремонта,как собирали не расстраивайся,как причину найдешь и устранишь -как Ромыч и писал-она тебе отплатит,спектакль неплохая машина за свои дегни))
Смотрите ГРМ и датчик детонации
Такой мотор проще было в металлоприемку было сдать ,по ремонту очень капризный точить блок в кореи косоглазым даже в голову по пьяне не придет, взял достойный мотор и завтра катаешься!Скорее всего ремонт сделан некачественно
Вот Володя тебе и вердикт человека, который не один десяток движков повидал! Главная ошибка твоя-не к тем людям обратился!обратился бы к Юрке - ща б катался с новым хорошим движком и радовался бы!
ГРМ по меткам.ВВ провода менялись не так давно.Свечи нжк проехали 15тыс.Если датчик детонации то я думаю чек бы выскочил(могу ошибатся).А так все норм.Заводится с пол оборота. Да кстати я почитал про компрессию действительно14 это оказывается норм.Спасибо что подсказали. Шитая она у меня мож конфигурация нарушилась? Поеду к спецу на днях пусть посмотрит. Холодная работает как добротный дизель,прогреется намного тише.
Ну братья хвати хлопца упрекать. Он просит дельного совета штоб уже довести до ума то што уже сделал. Не так черт страшен как его молюют.... Все точится ремонтируется и востанавливается а также как вариант гильзуется корочше мотор можно реанимировать. Как вариант 2-е прокладки под голову. Но сдается што тут ГРМ или датчик детонации, как вариант может быть гдето датчик не подключили
Я тоже думаю, чудес не бывает, надо без эмоции со свежей, желательно ещё одной, все просмотреть. Возможно что то где то не так. Был случай недавно с Фордом фокусом, поменяли двигло а чек горит на положение коленвала, что только с датчиком не делали. Проблема нашлась между двиглом и коробасом пиздилюшку не поставили - вот так.
Ну как вариант -ещё раз пройтись по всем узлам не спеша! Если конечно ещё руки не опустились!