клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток. Опишу кратко проблему:пробило прокладку ГБЦ(из масленого канала в ОЖ) решил отремонтировать сам,после разборки двигателя оказалось что ДВС уже вскрывался(по побитой ГБЦ определил что гнуло клапана). Собрали не качествено 2 поршня новых 2 старых побитых. Юбки поршней продрали цилиндры на эллипс. Ну выход один - точить. Расточил под 1 ремонт,новые поршня,кольца,вкладыши,пальцы(ну как положено). Отфрезировал головку- видимо зря.Собрал двигатель,завел и казалось все должно быть хорошо,но нет-двигатель стал громко работать,при оборотах до 2 тыс. в небольшую нагрузку сильно детонирует даже на 95 бензине. Покатался думал притрется,а нет,детонация продолжается.Решил замерить компрессию оказалось заваливает за 14 бар. Видимо в сервисе отфрезеровали ГБЦ от души.Вопрос что делать ездить так или ......?На сколько отфрезировали не знаю.Ну и сразу предложение решить проблему,нужно мнение спецов:прокладка ГБЦ стальная толщиной 0.4 мм,если я ее заменю на асбестовую (аналогичную) толщиной 1.3мм+ первый ремонт поршней+0.25мм, не упадет ли компресия и степень сжатия до критического минимума.И возможно такое что асбестовая прокладка прогорит т.к. ставить буду с киа сефия мощностью 80 л.с. а у меня спектра 101.5 л.с.?
Для начала можно было бы поздороваться и рассказать о себе и своей машине! Ну это для тех кто читал правила и чтит их!
Во вторых не зная какое у тебя двигло, какой пробег-износ как тебе советовать?
Что мешает тебе взять и купить нормальную б/ушную голову с гарантией?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
dr.d:Видимо в сервисе отфрезеровали ГБЦ от души.Вопрос что делать ездить так или
y.stafeev: dr.d:Видимо в сервисе отфрезеровали ГБЦ от души.Вопрос что делать ездить так или Высота ГБЦ 133,8мм - 134мм, Перешлифовка допускается 0,1 мм , перешлифовка блока - 0,2мм. Нужно проверять, может до вас шлифовали, а вы еще добавили. Лучше так не ездить, детонация ни к чему хорошему не приведет (поршни, вкладыши, шатуны, коленвал). степень сжатия по мануалу 9,5 кг. Может доходить до 12кг, зависит от точности замеров, 14кг- это уже перебор.
Раз пошла такая пьянка реж последний огурец!!! Можно попробывать подобрать поршня с цековками под клапана от какой нибудь иномарени. Косоглазые с ковото этот мотор сперли. Такил образом снизить степень сжатия и немного увеличить объем
асбестовые прокладки через пару лет начинают усыхать и травить масло по стыкам,а с твоей компрессией могут и через месяц косячить.Можно попробовать совковый метод поставить 2 прокладки ,но мы этого не разу не пробовали!
aleksey 30: Косоглазые с ковото этот мотор сперли. Такил образом снизить степень сжатия и немного увеличить объем
До весны наверное так,а там рискну с прокладкой.надеюсь вкладыши продержутся еще пару тысяч км.А двигатель действительно с мазды 323,но он ресталинговый.
блин, а чо огород то такой городить??? не проще ли за 30-ку двигло новое взять и не париться??? ребята, опомнитесь! мы не на тазах ездим, где болты с кувалды забивають!
dr.d: До весны наверное так,а там рискну с прокладкой.надеюсь вкладыши продержутся еще пару тысяч км.А двигатель действительно с мазды 323,но он ресталинговый.
Володь, вот блин без обид, но ты ездюк! потому что нормальный, любящий машину человек так бы не сделал! у меня когда не было денег на ремонт машины - я пешком две недели ходил! потому что жалко было машинку! а ты мало того что хочешь с двиглом поэкспериментировать, так ещё и рискуешь добить её! не любишь ты машину!
y.stafeev: степень сжатия по мануалу 9,5 кг. Может доходить до 12кг, зависит от точности замеров, 14кг- это уже перебор.
ээээээ я не понял -речь о компрессии в цилиндрах?тогда ты не прав-по мануалу макс допустимая -14-номинал -15 кг.уже об этом много раз сказано и у самого книга имеется где черным по белому написано.я сам недавно менял кольца.на старых компрессия была 12-масло жрала.щас на новых 14.5 но я думаю еще подрастет когда кольца на место улягутся
dr.d:Собрал двигатель,завел и казалось все должно быть хорошо,но нет-двигатель стал громко работать,при оборотах до 2 тыс. в небольшую нагрузку сильно детонирует даже на 95 бензине. П
так что у тебя скорее всего с движком все гуд -но по ходу грм ты поставил косячно-поэтому и работает громко и детонация))))
y.stafeev:Косоглазые с ковото этот мотор сперли.
косоглазые у косоглазых же и сперли
spectriki: асбестовые прокладки через пару лет начинают усыхать и травить масло по стыкам,а с твоей компрессией могут и через месяц косячить.Можно попробовать совковый метод поставить 2 прокладки ,но мы этого не разу не пробовали!
Вот тут огромный +
А по теме: уверен в положении ГРМ?
Костян, какой грм то? он заколхозить прокладками решил! у него изначально пробило прокладку головы!
LEON900: y.stafeev: степень сжатия по мануалу 9,5 кг. Может доходить до 12кг, зависит от точности замеров, 14кг- это уже перебор. ээээээ я не понял -речь о компрессии в цилиндрах?тогда ты не прав-по мануалу макс допустимая -14-номинал -15 кг.уже об этом много раз сказано и у самого книга имеется где черным по белому написано.я сам недавно менял кольца.на старых компрессия была 12-масло жрала.щас на новых 14.5 но я думаю еще подрастет когда кольца на место улягутся