клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
здрасти всем одноклубникам. подскажите кто нибудь двигал передний подрамник для регулировки угла кастера. проблема собственно такая машину уводит в право не сильно но занадаедает эта болячка а при наборе скорости сильнее по сходу-развалу все в зелени с этим я могу согласиться но кастер правого где-то на 6 мм отстает от левого
а при чём тут подрамник? несколько раз делал сход-развал - вывешивали на стенде и выравнивали не трогая подрамник! Может где удар у тебя был?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
aleksey 30: здрасти всем одноклубникам. подскажите кто нибудь двигал передний подрамник для регулировки угла кастера. проблема собственно такая машину уводит в право не сильно но занадаедает эта болячка а при наборе скорости сильнее по сходу-развалу все в зелени с этим я могу согласиться но кастер правого где-то на 6 мм отстает от левого
Попробуй еще сервис поменять - может поможет, если удара не было.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
так можно отсюда поподробней как вывешивают и че выравнивали. три года откатал все целое но на сто было сказано правое отстает от левого не намного но отстает. хороший друг разъяснил че и как он раньше такай бедой занемался сходом-развалом
Подрамник не трож. Кастер регулируется поворотом опоры . Она эксцентрична. НО я не советую этого делать . Это грубая настройка и затрагивает развал. Делается безболезненно так- откручиваешь немного 3 болта заднего сайленблока переднего рычага .И двигаешь рычаг. И затягиваешь. Если не хватает смещения то опять же откручиваешь совсем этот сайленблок и снимаешь. Снимается и откручивается легко. На корпусе сайленблока есть загнутая железяка которая попадает в дырочку для центровки при установки его. Так вот отгибаешь её и ставишь сайленблок на место . И прикручиваешь по месту .Разумеется делается все на стенде сход-развала. При этом закручиваешь только 2 больших болта .Третий маленький и тонкий не ставишь . В этом случае хода для регулировки будет предостаточно . Выше крыши . Переживать об отсутствии этого болта не стоит. Несучки он не несет.
Сергей правильно сказал-но если она у тебя не битая, должно получиться стандартной регулировкой!
Может как Володя посоветовал сменить сервисмена и сам сервис?
вот это и пошло после замены саланблоков скорей всего сместил нижний рычаг назад вот теперь попробую боротся. я тоже так думал сместить его вперед на кронштейни нижнем. но думаю спрошу че как думает
Просто узнай у знакомых, кто на самом деле в этом разбирается и отдай авто на регулировку этим спецам - деньги, конечно же отдашь, но профи сделают как надо, не кустарным способом, типа "методом научного тыка".
Меня однажды закинуло на сугроб - повело стойку и еще что то там до кучи: руль набок, через какие то промежутки времени машина сама пыталась уйти в занос. Ну перетрындел с ребятами (есть знакомые профессиональные водители), посоветовали ребят, приехал - машину на подъемник- заменили что надо, потом на стенд все перепроверили, настроили - руль отпускал на дороге - машина ровно шла, ни вправо, ни влево никаких подергиваний. Просто уже, наверное, пора отходить от ремонта кустарным способом у себя в гараже (уже не на ВАЗ 2106 ездим)
Мой друг давно переехал в сочи. Вот он какраз и занемался там в своей мастерской сходом-развалом вот он меня и просвятил по моей проблеме
Подрамник у дас ауто обычно двигают .
как сделаю обязательно отпишусь