клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Собственно сам вопрос уже есть в название темы. Недавно навернулась коробка (походу переоценил я ее способности ) и теперь в голове, по мимо ремонта, встал вопрос о том, как минимизировать возможность повторения этой ситуации. Т.к. разгоняюсь быстро (часто езжу по мкаду и крупным шоссе, иначе там никак) бытует мысль, что одна из многих причин поломки - перегрев масла. Кто-нибудь имел опыт установки радиатора на наши машины, или на любые другие?
Спектровский автомат воще не для активной езды ,если хочешь продлить ему жизнь то делай все плавно особенно разгон,ну если любишь гонки то надо на мкпп переходить!
Юр, а что, масляный радиатор никак не вкорячить? Или может другую коробку? Никакая нам не подойдёт?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
На машине периодически ездит девушка, которая с механикой совершенно не дружит. Сам изначально думал о покупке механики.
Ни обсуждения, ни советов) предложен был лишь самый лёгкий вариант, а как же тяга к эксперементам и желание исправить некоторые косячки этого прекрасного автомобиля?
Игорёк, да просто никто не озадачивался этим! А раз нет опыта использования, то что говорить то?
Вот ты первый и попробуй, потом отпишись-раскажи как получилось!
Я сам противник автоматов, так как тоже иногда люблю зажечь, да и дочку приучаю только к механике поскольку плюсов в ней больше чем минусов!
Ну хотя бы чисто теоретически обсудить моменты вроде "потянит ли масляный насос", " место установки" и т.д.
Если боишься за насос можно придумать что то похожее на волговский от гидроусилителя.
Эта хрень нужна может токо для экстремалов! которые хотят выжать из акпп и двс по максимуму.Лучше следи за качеством и уровнем масла и понежней с акпп в хороший мороз прогревай обьязательно его! и может 300т.км пройдет как у моего клиента правда там 06год чистый кореец стоит!
Monochrome: Ну хотя бы чисто теоретически обсудить моменты вроде "потянит ли масляный насос", " место установки" и т.д.
Открой личку.
Был с ней безумно заботлив (в плане долгих прогревов, не дергать ее лишний раз без необходимости), но как-то это меня не особо спасло, просто без каких-то первичных признаков (кроме перегазовки) она в один "прекрасный" момент перестала ехать прямо на ходу.
Извиняюсь, долго не мог разобраться, как это делается. Личка открыта.
Господа, Добрый день. Есть у кого-нибудь мануал на нашу АКПП на русском? буду благодарен check91@inbox.ruИ, если у кого-то есть, коды запчастей для АКПП (соленоиды, прокладки и сальники, втулки, диски, фрикционы и тормозная лента)
https://www.drive2.ru/l/471141558209478726/ Вот здесь доп радиатор поставил парень, тоже как ты походу гонщик)))
почитал...
kazah1692: https://www.drive2.ru/l/471141558209478726/
https://www.drive2.ru/l/471141558209478726/
ну не вариант. особенно зимой
если ставить радиатор, то с термостатом.