клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здраствуйте. Хочу поделиться своим недавним открытием. Год назад купил я наш чудесный автомобиль. Сменил все расходники- масло фильтра свечи. Кроме ремня ГРМ не хватило денег. Посмотрел на старый-еще походит. И походил ровно год. И все бы хорошо да ездила машинка плохо. Тяги нет, дергается как параличная, на педаль газа отзывается через пару секунд. Боролся я с этим-форсунки чистил, сеточку бензонасоса менял, фильтр топлива менял но никак. А надавно решил сменить ремень грм. Прочел весь форум выбрал ремень гейтс ролики жи эм би. Перечитал книгу. Поменял. Да и как написано в книге Натянул ремень! И о чудо! Машинка поехала! Да не просто поехала полетела. Не дергается. Расход топлива упал. На педаль отзывчива. Нет этого пинка при оборотах до двух тысяч. Машина едет на любых оборота! Так что у кого похожая проблема. Проверьте натяжение ремня грм. Это очень просто. Снять верхнюю часть крышки ремня. И нажатием пальца на ремень по середине между шестернями проверить. Допускается прогиб 0.9 -1.1 см. Если больше надо натягивать. Снимаем ремни приводов генератора и гидроусилителя. Снимаем вал помпы, среднюю часть крышки ремня грм, ослабляем болт ролика натяжителя и проворвчиваем двигатель за колесо или ключом на 21за болт, который на ведущем валудвигателя. Ролик под действием натяжной пружинки сам нятянет ремень. После затягиваем болт ролика натяжителя. Хуже точно не будет. Удачи вам на дорогах!
удачи!сегодня поменяли мне ремень с роликами,на днях проверю прибавку мощности)))тоже гейтся + джимби, заодно фильтр топливный поменяли,проржавел сказали начал сопатиться
Сомневаюсь что в плохой работе виноват не натянутый ремень. Скорей всего при предыдущей установке его попутали метки.
ремень стоял на метках это точно-проверя и до и после. а вот провис между шестернями был около 2 см.
вот ни фига се! завтра пойду проверю!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
При таком прогибе ремня он запросто мог перескочить на зуб или два.
ну только этим и объясняется! хотя автор говорит проверял, но другого объяснения нету!
y.stafeev: При таком прогибе ремня он запросто мог перескочить на зуб или два.
Думаю нет. Сверху шестерни большие а снизу на к. в. отлив почти вплотную к ремню.
уж если вы сомневаетесь в моих словах откройте книгу по ремонту на стр 49 где написано что не натянутый ремень грм приводит к потере мощности.
padwiiromantik: уж если вы сомневаетесь в моих словах откройте книгу по ремонту на стр 49 где написано что не натянутый ремень грм приводит к потере мощности.
А теперь представьте - выставляете валы по меткам, натягиваете ремень (старый , с прогибом 2см). Куда у вас метки уйдут ?
Хочу добавить свои пять копеек.
Это ещё повезло, что при таком провисе, не посрезало зубья, и не оборвало.
Непростительная оплошность - покупать б/у Спектру и не поменять ремень
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание