клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет друзья.
Давече загоралась ошибка P0135 - подогрев верхнего лямбда зонда. Сначала раз в месяц. Потом раз в неделю. Запланировал его поменять на десятошный.
После замены прокладки клапанной крышки, катушки, свечей, вв мне перепутали шланги вентиляции, начали плавать обороты пока не прогреется полностью, появился писк в впуске. Через день я это нашел и устранил. Все стало в норму, но потряхивания были все равно пока машина холодная, чуть погреется, работает ровно. И подогрев уже загорался 3 раза в день. Решился на замену. Подвернулась лямбда универсальная, тоже четыре провода - черный, серый, два белых. Поставили ее. Двиг завелся, чуть потресся и успокоился. Ну думаю все окей, сделал. Поехал домой. Джеки молчал.
Утром завел машину, вывалился чек. Ошибки P0100 P0110 - цепи или кз ДМРВ и Датчик температуры впуска. Плюс еще пассивная ошибка по лямбде, что-то вроде высокий сигнал от лямбды. Скинул ошибки. Посмотрел показания датчиков. Расход воздуха колеблется под газом в узком коридоре - 211-217 грамм/сек. Верхняя лямбдя 1,09В и не изменяется никак. Смесь стала очень богатой, расход программа писала 70-80 л'ч на холостых. По факту около 20 на 100.
Грешил на неподходящую лямбду. Купил 537 от ваза, поставил, ничего не изменилось. Ошибки пассивные правда стали сбрасываться и остается только P0100, и то через три запуска из пассивной переходит в активную и загорается чек.
Вчера попробовал три расходомера - ничего не меняется. Единственное - если скинуть фишку с разодомера, лямбда показывается 0.40-1,09В, играется в этом диапазоне.
Завтра машина живет у электрика, напечатал им схему, будут звонить проводку до ЭБУ. Если и там все нормально, то смотреть мозги.
Короче руки опускаются. Что делать и как себе помочь не знаю.
Температура впуска -40 постоянно
Maksim67: Температура впуска -40 постоянно
А какая температура воздуха в Смоленске? И про какую машину идет речь? Мы по церато не специализируемся.
Обычно , - 399 ,+300, такими цифрами обозначают диапазон температур по которым проверяют сам датчик,если он сломался то он начинает показывать отрицательный или положительный максимум. Может сам датчик в лямбде сдох. Или что там нагреватель. Судя по тому, что ты снимал фишку с расходомера и все начинало работать, То проблема либо в расходомере либо в лямбде.
Шума2 1.6. температура не минус 40
Maksim67:Грешил на неподходящую лямбду. Купил 537 от ваза
нужна 133 лямбдв в паралельной ветки написали, что не подходит 537, сопротивление нагревателя разное.
Старый мой визуально был как 133, неужели в нем проблема все таки
https://www.drive2.ru/l/2678493/
Судя по этому посту должен работать все равно
P0132 еще бывает
Потерялась масса на дмрв. Решено
почти постоянно горит чек с ошибкой P0135 лямбду менял на 537 от жиги, подскажите куда лезть задолбался уже
Темы объединил!
Смотри выше!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Добрый день. Горит такая ошибка "P0110 intake air temp sensor 1 circuit". Удалял, но она возвращается, т.е. проблема имеет место.
Для начала хотел бы понять где вообще находится этот датчик. У меня машина без ДМРВ. Вроде он должен быть где-то в районе дроссельного узла. Внятных картинок в интернете не нашел. Не объясните где там его искать точно? Может фоточку кто сделает. А то нехохота открутить какой-то не тот датчик.
Правила форума!
4. Рекомендуется
4.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Хотя бы просмотрите сообщения, публиковавшиеся до Вас.
Темы объединяю!
Итак, провел первые изыскания. Через obd адаптер и программу torque посмотрел что показывает датчик - показывает адекватную температуру. Проводки идущие на колодку посмотрел (не особо внимательно, чисто сверху), переломленных не заметил. Почему же тогда может выскакивать ошибка? Может где-то нестабильный контакт, который временами отваливается? Не подскажете куда можно дальше копать? Где эти проводки смотреть?
Заменил датчик, поставил Denso, вроде стало показывать нормально.
Что скажете нормальный производитель?