клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Зовут меня Максим, как вы поняли, обитаем мы с машинкой в Туле. Приобрёл авто в апреле 14го года, подержанную, я второй хозяин. Цвет красный перчик, Комплектация - стадартная 2006го года 1,6, механика без АБС. Пока что поставить ничео на машинку не довелось и так всё устраивает. Покупал её с пробегом 79315. Не зна, скрученный или нет, кто же правду скажет)) Сейчас примерно 84000 с копейками, но вот уже как неделю машинка не едет, не хочет заводиться(( Наклейку приклею с удовольствием.
Что ещё написать. Мой первый автомобиль, знаний об автомобилях ноль, кроме общепринятой теории работы ДВС и законов физики. Так что буду рад любым советам, интересам и т.д. Из заменённого мною сейчас приводные ремни и ГРМ и наружние ШРУСы. Машинка радует, абсолютно всем устраивает. Помогла нам с женой добраться до хорошего, выбранного нами роддома, который к слову находится в 80 км от Тулы, в самый ответственный момент))
Сейчас появились траблы, при включении зажигания на приборной панели не зажигаются лампы Чек и ИММО. Машинка в пустую крутит стартером при попытке завестись. Проверяли предохранители, посмотрели проводку сигналки на предмет косяков или каких-то блокировок, ничего не нашли. Косимся на мозги. Пытались подключиться сканером через диагностический разъём к мозгам, на что тот 0 эмоций. Электрик говорит, что надо пробовать их прошивать с прямой впайкой в чип. сижу и думаю, руки опустились....
Не горит только Чек и ИММО или вся приборка?
Только иммо и чек. Остальные горят как положено и отключаются вовремя
Попробуйте запасным ключом. Проверьте на ошибки ИММО, возможно она глючит.Отключите пока сигналку.
Пробовали запасным ключом. ИММО сбрасывал вроде как бы, парниша который смотрел
Привет Максим! народ правильно пишет-отключи сигналку и сними на время клемму + с акума.
форум
У меня пока опыта маловато, поэтому прошу, если это возможно, разжевать поподробнее. У меня сигналка шерхан мэджикар 5. Как её отлючить?)
как отключить у каждой сигналки свой алгоритм, кури инструкцию - там всё написано! у меня например надо вызвать на брелке программирование и раз 5 или 7 нажать быстро-быстро на педаль тормоза. но у меня старлайн.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
3PinBox: У меня пока опыта маловато, поэтому прошу, если это возможно, разжевать поподробнее. У меня сигналка шерхан мэджикар 5. Как её отлючить?)
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&clid=1955454&banerid=0401030267&text=как+отключить+шерхан+мэджикар+5&csg=1592%2C8782%2C31%2C14%2C0%2C1%2C0
Рома прав. Если есть ПИН код, то если следовать инструкции - все получится. Только в Шерхане это делается переводом ключа заж. из положения АСС в положение ОН. Можно поступить по другому Шерхан- защита с активной логистикой, т.е. реле блокировки с нормально замкнутым контактом, по этому что-бы ее отключить достаточно отключить все провода подходящие к блоку сигнализации , но не отключать провода от самого реле. Это конечно в том случае если сига полностью штатная и какой-то умелец не напихал еще десяток реле в разные места с разной логистикой. Я не спец в электронике, могу и ошибатся , но кажется что после отключения сиги придется разбиратся с ИММО.
Дорогие спектроводы, спасибо за активную помощь. Проблему решил. Дело было в мозгах (ЭБУ). Попробовали с разборки другие мозги и только перепаяли процессор с рабочих на нерабочие и всё гуд. До этого стояла уже 3 недели, успел зарядить аккумулятор, завелась сегодня с полпинка с новыми мозгами. Спасибо за внимание =)
ну вот и отлично! Удачи на дорогах!
Привет Тулякам!!!!!подсказывай к какому мастеру электрику обращался и где ЭБУ брал? такая же проблема))) только авто на АКПП. Всю электрику продиагностировали, все в норме, подозрения на ЭБУ. машина то заводится то нет, может заглохнуть на ходу. Когда отключаешь ДМРВ то работает в аварийном режиме - трясет ее и расход под 20литров, но заводится тогда с полоборота и не глохнет. Все возможные датчики с дуру заменил, ДМРВ заменил соответсвенно, всю дроссельную систему промыл с заменой ДПДЗ, РХХ, датчик коленвала и т.д., все свечи ВВпровода, ГРМ все масла, антифриз соответсвенно все заменено, давление в рампе в норме, насос качает, 2 месяца сделать не могу, не знаю в чем проблема Подозрения на мозги.
Слушай, ну, судя по описанной тобою проблеме она более комплексная. У меня же тупо мозги сгорели, точнее процессор. Она у меня не завелась и всё, а у тебя то так, то сяк. Могу дать номерочек, в Пролетарском районе сервис.
Все сделал! мозгам пипец был, другие поставил и все в норме! осталась проблема одна, вибрация на руль достала на холостых! коробка АКПП в режиме D и R пока газу не дашь вибрация на руле. Генератор в норме, подушки двигла в норме. Что может быть и куда смотреть? кроме руля ничего не вибрирует и при наборе скорости (повышении оборотов) пропадает.