KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Загорелся check engine

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 2 Followers

kind написал(а) - 23-11-2014 21:33

Имеется машинка, Спектра. 2008 год на автомате.  Все в ней хорошо и замечательно,но периодически загорается  check engine.

Машина заводится,едет хорошо. Все работает без проблем. 

Единственное, иногда бьется током  если ключ в замке зажигания. 

Расход бензина в норме. Дмрв рабочий,свечи и вв провода и катушка тоже. 

Какие будут соображения?


Все ответы

А ошибку считать? Утечку тока замерить?

kind:
Единственное, иногда бьется током  если ключ в замке зажигания. 
Не понятно, у вас что высоковольтный провод поключен к замку зажигания ?А серьезно - какой-то матерьял накапливает статическое электричество ( одежда , накидки на кресла или еще что нибудь), когда прикасаетесь к ключу ,происходит разряд. Разберитесь, рискуете сгореть на заправке.

Обратитесь в официальный дилер!пусть они сканером пройдутся по ошибкам! если чек загорается периодически значит ошибка,если ошибка значить блок в под капотном пространстве запишет ее!отсюда начинать плясать!Пройтись сканером в официальном дилере стоит в нашем городе 1200 р

В моем городе поправка! дополнительное оборудование устанавливали?

Вы меня извините , но в авто только два вида напряжения высоковольтное и 12в и ни какие ошибки не создадут на корпусе напряжение  способное спровоцыровать разряд . а статика может влиять, и влияет на работу электронного оборудования. были случаи пробоев диодов и маломощных транзисторов.                  .

Мля, Володя! И это электрик пишет...

Бьётся током - смотри ВВ часть - к гадалке не ходи...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Спасибо , что не бросили и помогаете советами.

Да, Я электрик по образованию. Но даже у меня уже голова кругом от этой ошибки.

Был ток утечки,в одну ночь разрядился аккумулятор. 

Зарядил и отключил все доп оборудование. Ток утечки был 0.11 А. Подключил обратно БК и регистратор ток вырос до 0.25 А Когда на К горит экран,ток 0.35А

Аккумулятор больше не разряжается.Нормально заводится как с ключа так и  с автозапуска.

Задние парктроники подключены после замка зажигания. Отключал дело не в них.

Получается, что когда машина бес ключа в замке зажигания все в ней хорошо. Как только вставил ключ,завел машину идет какая то утечка.  ( мои мысли)  При включенном зажигании ток утчетки уже большой  .

Как понять, что может барахлить при заведенном авто? 

При условии, что на работу авто не влияет,разве, что током бьется. Может надо как то заземлить авто. Грузовики и бензовозы заземляют же. На сколько это действенная мера?

БК ошибку не видит,но записывает сколько км проехал с лампочкой чек инжин.

После отключения БК на какое то время чек потух,но потом опять загорелся. 

Вот с такой непоняткой столкнулся. 

 

На недели должен сканер ошибок приехать с востока нашей планеты. Попробую им проверить на ошибку. 

Если и он ничего не покажет . Поедем к официалам.  

Посмотрите, здесь пишут про какой-то медный провод между глушителем и кузовом , что если он оборвется то начинает бить током , не знаю у нас он предусмотрен или нет. Погуглил, не у вас одного такая проблема , и везде пишут что это статика. Попробуйте обработать сиденья антистатиком , раньше он продавался в аэрозольных упаковках. Про заземляющие резинки кто пишет-помогают, другие - ерунда.

Ещё раз повторюсь - копай ВВ часть

Проверено электроникойcrazy

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Да всех по холоду долбашит! 

P.S. сними шерстяные трусы)))

ну током бъется это все фигня.  И у меня бьется когда из машины выхожу. Это статика, ИМХО.

Конечно же нужно считать код ошибки. Вариантов дофига. начиная от свечей и кончая кончиной лямбдазондов. Короче без кода -это гадание. А код есть. Считаешь- почти решишь проблему.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Статика статикой, она может присутствовать, а может нет. Но по опыту скажу: была шаха - стала биться током - смотри бегунок или крышку трамблера. Стала Спектра биться током - смотри ВВ провода. 

Это про себя, своё мнение не навязываю, делюсь опытом.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

1.Когда вставляешь ключ в замок зажигания током бьет?

2.Если нет то поверни ключ в следующее положение- АСС(дополнительное оборудование,идет проверка оборудования,включается топливный насос)-током бьет? 

3 Поверни ключ в следующее положение-ON(включено)-током бьет?

4.Заведи машину- током бьет?

И на каждом этапе поворота ключа проверь на утечку!

 

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS