клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина заводится,едет хорошо. Все работает без проблем.
Единственное, иногда бьется током если ключ в замке зажигания.
Расход бензина в норме. Дмрв рабочий,свечи и вв провода и катушка тоже.
Какие будут соображения?
А ошибку считать? Утечку тока замерить?
kind:Единственное, иногда бьется током если ключ в замке зажигания.
Обратитесь в официальный дилер!пусть они сканером пройдутся по ошибкам! если чек загорается периодически значит ошибка,если ошибка значить блок в под капотном пространстве запишет ее!отсюда начинать плясать!Пройтись сканером в официальном дилере стоит в нашем городе 1200 р
В моем городе поправка! дополнительное оборудование устанавливали?
Вы меня извините , но в авто только два вида напряжения высоковольтное и 12в и ни какие ошибки не создадут на корпусе напряжение способное спровоцыровать разряд . а статика может влиять, и влияет на работу электронного оборудования. были случаи пробоев диодов и маломощных транзисторов. .
Мля, Володя! И это электрик пишет...
Бьётся током - смотри ВВ часть - к гадалке не ходи...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Спасибо , что не бросили и помогаете советами.
Да, Я электрик по образованию. Но даже у меня уже голова кругом от этой ошибки.
Был ток утечки,в одну ночь разрядился аккумулятор.
Зарядил и отключил все доп оборудование. Ток утечки был 0.11 А. Подключил обратно БК и регистратор ток вырос до 0.25 А Когда на К горит экран,ток 0.35А
Аккумулятор больше не разряжается.Нормально заводится как с ключа так и с автозапуска.
Задние парктроники подключены после замка зажигания. Отключал дело не в них.
Получается, что когда машина бес ключа в замке зажигания все в ней хорошо. Как только вставил ключ,завел машину идет какая то утечка. ( мои мысли) При включенном зажигании ток утчетки уже большой .
Как понять, что может барахлить при заведенном авто?
При условии, что на работу авто не влияет,разве, что током бьется. Может надо как то заземлить авто. Грузовики и бензовозы заземляют же. На сколько это действенная мера?
БК ошибку не видит,но записывает сколько км проехал с лампочкой чек инжин.
После отключения БК на какое то время чек потух,но потом опять загорелся.
Вот с такой непоняткой столкнулся.
На недели должен сканер ошибок приехать с востока нашей планеты. Попробую им проверить на ошибку.
Если и он ничего не покажет . Поедем к официалам.
Посмотрите, здесь пишут про какой-то медный провод между глушителем и кузовом , что если он оборвется то начинает бить током , не знаю у нас он предусмотрен или нет. Погуглил, не у вас одного такая проблема , и везде пишут что это статика. Попробуйте обработать сиденья антистатиком , раньше он продавался в аэрозольных упаковках. Про заземляющие резинки кто пишет-помогают, другие - ерунда.
Ещё раз повторюсь - копай ВВ часть
Проверено электроникой
Да всех по холоду долбашит!
P.S. сними шерстяные трусы)))
ну током бъется это все фигня. И у меня бьется когда из машины выхожу. Это статика, ИМХО.
Конечно же нужно считать код ошибки. Вариантов дофига. начиная от свечей и кончая кончиной лямбдазондов. Короче без кода -это гадание. А код есть. Считаешь- почти решишь проблему.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Статика статикой, она может присутствовать, а может нет. Но по опыту скажу: была шаха - стала биться током - смотри бегунок или крышку трамблера. Стала Спектра биться током - смотри ВВ провода.
Это про себя, своё мнение не навязываю, делюсь опытом.
1.Когда вставляешь ключ в замок зажигания током бьет?
2.Если нет то поверни ключ в следующее положение- АСС(дополнительное оборудование,идет проверка оборудования,включается топливный насос)-током бьет?
3 Поверни ключ в следующее положение-ON(включено)-током бьет?
4.Заведи машину- током бьет?
И на каждом этапе поворота ключа проверь на утечку!