KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Установка дисков 15 размера на спектру

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 22 (Всего 321 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 320 Ответы | 40 Followers

Блин ну из-за чего тогда вибрация...... Hmm
 |  |  Íàâåðõ
LORD
Top 200 Contributor

Н.Новгород Mazda3, 2011 г.в., 1.6 л (Z6) - 105 л.с., беееелая матрёша))) Настоящий Zoom-zoom!!)))
тоже от 140 появляется вибрация, балансировал два раза, колёса в идеале ровные а вибрация на больших скоростях появляется, диски КиК Конкур R14, резина бридж GR-80. Кольца проставочные стоят.
Может кольца сцк кривые какие дали!?
 |  |  Íàâåðõ
diman-163
Не Оцениваемые

Самара 2008,серебро,стойки СААЗ,проклейка,чип,подлокотник.

Сделай "финиш" т.е балансировку колес вместе с приводами, можа в них засада.

Сам поставил Alutec tornado 15*6.5 ET 37 и шина Toyo CF-1 195/60 R15 ничаво не задевает,

клиренс выше на 1 см в поворотах супер и днищем не цепляш.Разгон немного снизился,но кормить стал 95-резвость вернулась.

 |  |  Íàâåðõ

Gangster72:
Блин ну из-за чего тогда вибрация...... Hmm

из-за промежуточного вала . подшипник полетел и колбасит всю полуось

 

 |  |  Íàâåðõ
NOX
Top 200 Contributor

Че то есть*_^

как я понял из всего вышесказанного надо ставить диски: R15/6.5j/4*100/ET40 и резину:195/55/r15 . Я все правильно понял?

 |  |  Íàâåðõ

А вот мне непонятно: все же стоит переходить с родного размера на 15 дюймов (не говоря уже о 16 или 17)? Что, кроме косметического эффекта, получим за чуть большие деньги? Если рассуждать трезво, без фанатизма, может оно и не надо? Кто знает, подскажите, плз....

 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

ставили даже 17 - нормально, самое-то 16!

 

 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный
чем больше радиус колеса (диска), тем выше управляемость, больше пятно контакта, короче тормозной путь и много много разных +++++++++++++++ а как минус - это довольно высокая цена комплекта колес, и дорогостоящий ремонт, в случае чего!
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны

Строго говоря, реальное преимущество одно - более понтовито получается, вот собственно и всё.

КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

без сомнений и это тоже!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

rekrut:
чем больше радиус колеса (диска), тем выше управляемость, больше пятно контакта, короче тормозной путь и много много разных +++++++++++++++ а как минус - это довольно высокая цена комплекта колес, и дорогостоящий ремонт, в случае чего!

Управляемость от радиуса??? Скорее уж чем МЕНЬШЕ высота профиля шины. И потом, причем здесь радиус и увеличение пятна контакта? Если внешний радиус колеса остался тем же, как в случае замены штатных 185/65 R14 на 185/60 R15 , то пятно контакта останется неизменным. Только когда ширина покрышки увеличивается, тогда и увеличивается пятно контакта... И в таком случае, еще можно добавить пару-тройку минусов -  повышенный расход топлива из-за увеличившегося сопротивление качению, да и порог аквапланирования ощутимо снижается, так что для управляемости широкая шина и не всегда в плюс: 50/50...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
По поводу отсутствия линейной связи между радиусом колеса и большим количеством плюсов абсолютно согласен. Вообще же первоначальный зуд тюнинга проходит и с началом отрезвления приходят мысли: а может вовсе и не надо отходить в сторону от рекомендованных заводом размеров? Самый главный пункт рассуждений, стоящий любых денег: увеличивается ли безопасность движения или нет. Если нет, то и фиг с ним? Есть ли другие соображения?
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны

esculap:
По поводу отсутствия линейной связи между радиусом колеса и большим количеством плюсов абсолютно согласен. Вообще же первоначальный зуд тюнинга проходит и с началом отрезвления приходят мысли: а может вовсе и не надо отходить в сторону от рекомендованных заводом размеров? Самый главный пункт рассуждений, стоящий любых денег: увеличивается ли безопасность движения или нет. Если нет, то и фиг с ним? Есть ли другие соображения?

Всё по делу сказано! Главное переболеть этим зудом и успокоиться.

КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Стоят  дискиВСМПО ,резина 195/60/15,все нормально,только когда сзади сидят двое взрослых на большой скорости на раскачки задняя резина цепляет за опоры амортизаторов
Наполним небо добротой!
 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 22 (Всего 321 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS