клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сделай "финиш" т.е балансировку колес вместе с приводами, можа в них засада.
Сам поставил Alutec tornado 15*6.5 ET 37 и шина Toyo CF-1 195/60 R15 ничаво не задевает,
клиренс выше на 1 см в поворотах супер и днищем не цепляш.Разгон немного снизился,но кормить стал 95-резвость вернулась.
Gangster72:Блин ну из-за чего тогда вибрация......
из-за промежуточного вала . подшипник полетел и колбасит всю полуось
как я понял из всего вышесказанного надо ставить диски: R15/6.5j/4*100/ET40 и резину:195/55/r15 . Я все правильно понял?
Установка ксенона своими руками
А вот мне непонятно: все же стоит переходить с родного размера на 15 дюймов (не говоря уже о 16 или 17)? Что, кроме косметического эффекта, получим за чуть большие деньги? Если рассуждать трезво, без фанатизма, может оно и не надо? Кто знает, подскажите, плз....
ставили даже 17 - нормально, самое-то 16!
Строго говоря, реальное преимущество одно - более понтовито получается, вот собственно и всё.
без сомнений и это тоже!
rekrut:чем больше радиус колеса (диска), тем выше управляемость, больше пятно контакта, короче тормозной путь и много много разных +++++++++++++++ а как минус - это довольно высокая цена комплекта колес, и дорогостоящий ремонт, в случае чего!
Управляемость от радиуса??? Скорее уж чем МЕНЬШЕ высота профиля шины. И потом, причем здесь радиус и увеличение пятна контакта? Если внешний радиус колеса остался тем же, как в случае замены штатных 185/65 R14 на 185/60 R15 , то пятно контакта останется неизменным. Только когда ширина покрышки увеличивается, тогда и увеличивается пятно контакта... И в таком случае, еще можно добавить пару-тройку минусов - повышенный расход топлива из-за увеличившегося сопротивление качению, да и порог аквапланирования ощутимо снижается, так что для управляемости широкая шина и не всегда в плюс: 50/50...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
esculap:По поводу отсутствия линейной связи между радиусом колеса и большим количеством плюсов абсолютно согласен. Вообще же первоначальный зуд тюнинга проходит и с началом отрезвления приходят мысли: а может вовсе и не надо отходить в сторону от рекомендованных заводом размеров? Самый главный пункт рассуждений, стоящий любых денег: увеличивается ли безопасность движения или нет. Если нет, то и фиг с ним? Есть ли другие соображения?
Всё по делу сказано! Главное переболеть этим зудом и успокоиться.