клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Чуть-чуть добавлю...Аквапланирование--очень опасная весчь---резко возрастает вероятность оной в конкретный дождь...Ну и зимой---тощим колесикам легче( как бы не казалось) и по снегу и по льду...ну сейчас много по этому поводу написано...
Slava: bbkk: Вопрос, как себя ведет в нагрузке и при резких поворотах? Более широкая резина, в отличии от штатной 185*65*R14, потребует частых подруливаний на неровной дороге! Я имею ввиду, т.н. колеи на асфальтовом покрытии. Попав в такую колею, машину будет очень стремительно уводить в сторону. При установке широкой резины, руль станет тяжелым, такой руль, одним пальцем уже не покрутишь. Зато в повороты, можно входить как по рельсам!
bbkk: Вопрос, как себя ведет в нагрузке и при резких поворотах?
Вопрос, как себя ведет в нагрузке и при резких поворотах?
Более широкая резина, в отличии от штатной 185*65*R14, потребует частых подруливаний на неровной дороге! Я имею ввиду, т.н. колеи на асфальтовом покрытии. Попав в такую колею, машину будет очень стремительно уводить в сторону. При установке широкой резины, руль станет тяжелым, такой руль, одним пальцем уже не покрутишь. Зато в повороты, можно входить как по рельсам!
anopav: Чуть-чуть добавлю...Аквапланирование--очень опасная весчь---резко возрастает вероятность оной в конкретный дождь...Ну и зимой---тощим колесикам легче( как бы не казалось) и по снегу и по льду...ну сейчас много по этому поводу написано...
У меня на второй машине Lancer lX стоит именно эта резина, 205/60/15 (ДОЖДЕВАЯ) не буду рекламировать какая (если только в личку) так на ней про аквапланирование можно вообше забыть в отличие от штатног Амтела.
По дороге едет как по рельсам
В колее особой разницы не заметел в отличии 185/65/14
Она еще БЕЗшумная, или в ланцере шумка получше
Замечательно ! Но чел спрашивал, что меняется в зависимости от ширины, высоты и т .п. ИМХО.А рекламируй не рекламируй..---у нас тут все равно у каждого свое мнение, что лучше..
anopav: Замечательно ! Но чел спрашивал, что меняется в зависимости от ширины, высоты и т .п. ИМХО.А рекламируй не рекламируй..---у нас тут все равно у каждого свое мнение, что лучше..
Не не, неправильно понял, я не спрашиваю лучше или хуже, а имел в виду будет ли задевать за части корпуса при эксплуатации.
Ну судя по всему, никто не знает, придется где то искать два диска бу с покрышками и тестировать.
195/60/R15, 6,5J, ET45
на поворотах никогда и нигде не цепляет.
При загрузке машины задние колеса цепляют защиту арок( выступ, закрывающий крепление бампера.) на ямах.
195\50 r15 не цепляет всё ок
еще бы, 195/50 еще меньше чем сток =)
195/55 r15 по высоте один в один как 185/65r14 и не где не цепляет !!!!!
Клубни, такой вопрос)
диски R15 c ЦО 60.1. Можно ли найти проставки на наше 56.1? такие бывают в природе? и чем черевато если ездить без них.
заранее спасибо.
lisked: Клубни, такой вопрос) диски R15 c ЦО 60.1. Можно ли найти проставки на наше 56.1? такие бывают в природе? и чем черевато если ездить без них. заранее спасибо.
в любом магазине, торгующем дисками, продаются супинаторы. купляешь 4 штуки, ставишь в центральное очко и катаешься. стоят они копейки
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
проблема решается установкой межвитковых проставок...
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
alpollo: 195/60/R15, 6,5J, ET45 на поворотах никогда и нигде не цепляет. При загрузке машины задние колеса цепляют защиту арок( выступ, закрывающий крепление бампера.) на ямах.
Вот решил похвастаться
205/55 R15
Ну и как впечетления от езды?
Ну так как я ее еще и проставками поднял, то там где раньше чиркал защитой, теперь на полном скаку спокойно проскакиваю.