KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Установка дисков 15 размера на спектру

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 12 из 22 (Всего 321 записей) « Первая ... < Предыдущая 10 11 12 13 14 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 320 Ответы | 40 Followers

kokos
Не Оцениваемые

Москва KIA Spectra. декабрь 2006

KIASan:

Проставки на шаровые ни коем образом не повлияют!!!! сам езжу на 15-х катках, резина 185/65/R15, проставки стоят спереди 20мм, сзади 30мм. Все просто отлично!!!!  криренс стал 180мм!!!!! только после установки проставок надо обязательно сход-развал проверить и спереди и сзади.

А где покупал?  Где ставил?

Во сколько обошлось?

|  |  Íàâåðõ
KIASan
Не Оцениваемые

Москва 2007, НВ, серебро, тюнинг

покупал и ставил в автомире. К-кт проставок 3000р +работа 8000р(с/у 4 стойки + развал)

|  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

anopav:

Я не инженер, которых сейчас нет в стране..

Извиняюсь, что не по теме...   но с такими заявлениями надо быть аккуратнее!!!Super Angry

|  |  Íàâåðõ
89100028315
Top 500 Contributor

подольск КИА спектра НВ+ темно-синяя. R15.

У МЕНЯ СТОЯТ.У МЕНЯ ЛИТЫЕ.ОНИ ОЧЕНЬ ТЯЖОЛЫЕ.если есть возможность ставьте ковку.

|  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Они случайно не турецкие?

|  |  Íàâåðõ
89100028315
Top 500 Contributor

хуже,китайские.но зато оригинальные,специально для спектры.динамика не сильно пострадала,попозже буду чиповаться. а вот на ход-подубовее стала,мягкость изчезла.в салон всякая нехорошая шумовая хрень лезет. резина у меня правда дерьмо-ханкук от лачетти. брал Б\У. вот так вот братцы.ноя думаю что жить можно.а с гарантией---пошли они нахер,эти официалы.у меня 2ое ТО на носу,и я поеду смело!я будут в пузырь лезть,пошлю их подальше и все зделаю сам. а забыл,резина моя 185-55 на15.(не195)

|  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый