клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KIASan: Проставки на шаровые ни коем образом не повлияют!!!! сам езжу на 15-х катках, резина 185/65/R15, проставки стоят спереди 20мм, сзади 30мм. Все просто отлично!!!! криренс стал 180мм!!!!! только после установки проставок надо обязательно сход-развал проверить и спереди и сзади.
Проставки на шаровые ни коем образом не повлияют!!!! сам езжу на 15-х катках, резина 185/65/R15, проставки стоят спереди 20мм, сзади 30мм. Все просто отлично!!!! криренс стал 180мм!!!!! только после установки проставок надо обязательно сход-развал проверить и спереди и сзади.
Во сколько обошлось?
покупал и ставил в автомире. К-кт проставок 3000р +работа 8000р(с/у 4 стойки + развал)
anopav: Я не инженер, которых сейчас нет в стране..
Я не инженер, которых сейчас нет в стране..
Извиняюсь, что не по теме... но с такими заявлениями надо быть аккуратнее!!!
У МЕНЯ СТОЯТ.У МЕНЯ ЛИТЫЕ.ОНИ ОЧЕНЬ ТЯЖОЛЫЕ.если есть возможность ставьте ковку.
Они случайно не турецкие?
хуже,китайские.но зато оригинальные,специально для спектры.динамика не сильно пострадала,попозже буду чиповаться. а вот на ход-подубовее стала,мягкость изчезла.в салон всякая нехорошая шумовая хрень лезет. резина у меня правда дерьмо-ханкук от лачетти. брал Б\У. вот так вот братцы.ноя думаю что жить можно.а с гарантией---пошли они нахер,эти официалы.у меня 2ое ТО на носу,и я поеду смело!я будут в пузырь лезть,пошлю их подальше и все зделаю сам. а забыл,резина моя 185-55 на15.(не195)
В галере полно таких.
195/55 R15 89V
и сколько стоят эти красавцы?
чем резину натираешь? губкой для обуви и кг гуталина?
Нет плохого, есть то, что тебя огорчает...
Нет хорошего, есть то, что тебя радует...(с)
Есть там одно народное средство, мне ещё в детстве дедушка рассказывал
Вопрос, как себя ведет в нагрузке и при резких поворотах?
без нагрузки и при повороте руля уж точно ни за что не цепляет, запас еще приличный.
разница с 185/65/14 - радиус на 16мм и ширина > на 20мм (т.е. по 10мм в право и влево)
195/60/R15
bbkk: Вопрос, как себя ведет в нагрузке и при резких поворотах?
Более широкая резина, в отличии от штатной 185*65*R14, потребует частых подруливаний на неровной дороге! Я имею ввиду, т.н. колеи на асфальтовом покрытии. Попав в такую колею, машину будет очень стремительно уводить в сторону. При установке широкой резины, руль станет тяжелым, такой руль, одним пальцем уже не покрутишь. Зато в повороты, можно входить как по рельсам!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.