клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Falken оказался фуфлом по износостойкости. В остальном к нему притензий нет. И дорогу держит отлично и не шумный. Continental что сейчас стоит шумнее.
Про вылет не буду с вами спорить.. Просто не вижу смысла. Чисто теоретически вы наверное правы но на практике никто и никогда не мерил нагрузки на цапфы и прочую ерунду.
И Макферсону безусловно большое спасибо, но я имел в виду не только боковой занос а и бональное экстренное торможение.
Favor: Резина лысая или мне кажется?:)
Резина лысая или мне кажется?:)
Лысая. Признаюсь. Это как раз тот самый Falken.
kokos: Про вылет не буду с вами спорить.. Просто не вижу смысла. Чисто теоретически вы наверное правы но на практике никто и никогда не мерил нагрузки на цапфы и прочую ерунду.
Отчего же, это делали и делают те, кому это нужно - автопроизводители. Я думаю, понятно, по каким причинам подбирается ширина покрышки для каждого автомобиля, вылет дисков и прочие параметры, ведь от этого зависит масса факторов, влияющих на управляемость и на безопасность. Опять же - в некоторых ситуациях, широкая резина только в плюс, но производитель стремится к усреднению характеристик автомобиля, чтобы соблюсти правильный баланс поведения автомобиля в любой дорожной ситуации и при любых возможных условиях для езды. Помните, на F1 резина широкая и лысая - однако за несколько кругов ушатывается в хлам весь комплект, но зато она позволяет на треке творить беспредел:) Ну и нельзя сбрасывать со счетов и технологический фактор: что проще и дешевле - то и будет ставиться на автомобиль на конвеере, и это касается всего, как покрышек, так и ступичных подшипников. Я и не говорю о том, что более широкая покрышка во что бы то ни стало прикончит ступичные подшипники - но небольшое влияние на их ускоренный износ, думаю, вполне очевидно.
kokos: И Макферсону безусловно большое спасибо, но я имел в виду не только боковой занос а и бональное экстренное торможение.
Вообще, бОльшая площадь пятна контакта покрышки, всегда положительно сказывается на эффективности торможения - так что все нормально, автомобиль успевает быстрей остановиться, и возможно, занос не успевает развиться.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Здравствуйте!
Нужен совет... Хочу на это лето поменять резину и диски... плюс к этому будут ставиться проставки для увеличения клиринса примерно на 20 мм
Есть два варианта:
1. Диск 6.5Jx15 4/100 ET38 Dia73 с резиной 205/55
2. Диск 6.5Jx16 4/100 ET38 Dia73 с резиной 205/50
Что посоветуете???
У меня стоят диск-6,5-15 4/100 ET40 покрышки - 195/55 R15 все нормально не где не цепляет
kokos:первый вариант немного дешевле. второй красивее. если дело не в деньгах я бы выбрал второй! А где проставки будешь брать? Не теряйся, отпишись. Мне тоже нужны.
Меня интересует, не будет ли второй вариант не приминим к езде по грунтовкам и щебенке??? Не слишком ли низкий профиль...
А проставки буду брать скорее всего в сервисе на проезде Черепановых. Там ребята из бывшей Виатеры свой сервис держат.
kokos:ну по щебню есть шанс покоцать диски. хотя 50 не так уж и низко. а можно ссылочку на сервис или адрес.?
В инете у них сайта нет пока...
Адрес: проезд Черепановых, 17
Тел. (495) 649-9350, (925) 096-1756
Black Orc: Здравствуйте! Нужен совет... Хочу на это лето поменять резину и диски... плюс к этому будут ставиться проставки для увеличения клиринса примерно на 20 мм Есть два варианта: 1. Диск 6.5Jx15 4/100 ET38 Dia73 с резиной 205/55 2. Диск 6.5Jx16 4/100 ET38 Dia73 с резиной 205/50 Что посоветуете???
Я тоже собираюсь ставить 205/50/16 или 205/55/16
Только, по моим расчетам, вылет нужно 35 брать, с 38-м может цеплять резина за стойку, особенно 205/55...
а я проставки заказал тут: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
alpollo: Я тоже собираюсь ставить 205/50/16 или 205/55/16 Только, по моим расчетам, вылет нужно 35 брать, с 38-м может цеплять резина за стойку, особенно 205/55... а я проставки заказал тут: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
А при 35 вылете не будет уж слишком большая нагрузка на ходовую???
Black Orc: alpollo: Я тоже собираюсь ставить 205/50/16 или 205/55/16 Только, по моим расчетам, вылет нужно 35 брать, с 38-м может цеплять резина за стойку, особенно 205/55... а я проставки заказал тут: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ А при 35 вылете не будет уж слишком большая нагрузка на ходовую???
Нагрузка возрастёт конечно.
А ещё нагрузка возрастёт на шаровые опоры если вы поставите проставки!!!
Извиняюсь.. Ерунду написал про шаровые..
Просто провёл аналогию с класикой. Помню в детсве голожопом лифтовал "копейку". Делал из неё "ферарю". Так вот там с поднятием передка нижние шаровые почти доконца внутрь сработали.. Был большой шанс их вырвать. В нашем случае этого не произходит насколько я понимаю.
А про проставки... Где-то видел на форуме тема обсуждалась.. Там цена проставок в МСК. 3000 руб. Комплект а установка 8000 руб.
Сегодня на сервис заезжал.. Ходовую шатали.. Спросил про снять/поставить стойку. 360 руб. мне сказали по моему.. Вполне бюджетный вариант..
Проставки на шаровые ни коем образом не повлияют!!!! сам езжу на 15-х катках, резина 185/65/R15, проставки стоят спереди 20мм, сзади 30мм. Все просто отлично!!!! криренс стал 180мм!!!!! только после установки проставок надо обязательно сход-развал проверить и спереди и сзади.
Интуитивно похоже на правду.наверно почти идеальный вариант..Мин.проставки+размер резины?!!!)))Я не инженер, которых сейчас нет в стране..но получается по математике,что без супернарушений конструкции это допустимо....Все-таки не аквапарк...(хоть и личный..)))