клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
z25maks: реклама и привлечение клиентов. потом свое наверстают.
реклама и привлечение клиентов. потом свое наверстают.
Вот именно про это я и говорю......а письмо User писал перед тем как к вам в МСК ехать на встречку с одноклубниками
У меня брат работает мастером-приемщиком в ставропольском крае в автосервисе
Получил следующию информацию о менджерах по гарантии:
Каждая фирма определяет мотивацию, тоесть как платить тому или иному работнику, так вот для менеджеров по гарантии у них следующая тема (все цены и показатели условны):
в месяц необходимо по гарантии заменить запчастей на 100 тыс руб, в следующий месяц необходимо "отбить" данную сумму, т.е новые запчасти должны вернуться от высших контор (дилеров, поставщиков) на туже сумму, если отбил на 80 тыс, то и оклад составлят 80%
Отсюда вывод:
2 числа месяца манагер заменил 3 запчасти на сумму 100 тыс руб (за следующий мес он 3 поставки "отобьет" легко), ему нет смысла менять больше зап частей, т.к. он увеличивает себе работу и возрастает риск не "отбить" сумму, большие поломки он еще возмет т.к. потом будут примеальные а вот мелоч ему не нужна
Так что все пока в руках манагера, надо ему это будет вам гарантия, не надо, сделает все чтобы вам отказать
Но на этом тема не закончена)))))))
Mihail:А где же контроль вышестоящей конторы СОКИА ????????
Вышестоящая контора всегда сохранит нейтралитет, на нижестоящую ругаться не будет, а дабы не ударить в грязь лицом, при обращении владельца устранит неисправность, вот в сервисе где работает братан, у мастеров по гарантии даже в рекламационном документе который он шлет в вышестоящий орган есть графа в которой он может написать что клиент нудный и злостный и надо бы заменить ему,вот такие пирожки с котятами