KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

После того как взяли деньги вместо гарантийного ремонта

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 18 Ответы | 3 Followers

VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
z25maks:

реклама и привлечение клиентов. потом свое наверстают.

Вот именно про это я и говорю......а письмо User писал перед тем как к вам в МСК ехать на встречку с одноклубниками

 |  |  Íàâåðõ
sergian
Top 75 Contributor

Одинцово МО 2006, мерцающий синий

У меня брат работает мастером-приемщиком в ставропольском крае в автосервисе 

Получил следующию информацию о менджерах по гарантии:

Каждая фирма определяет мотивацию, тоесть как платить тому или иному работнику, так вот для менеджеров по гарантии у них следующая тема (все цены и показатели условны):

в месяц необходимо по гарантии заменить запчастей на 100 тыс руб, в следующий месяц необходимо "отбить" данную сумму, т.е новые запчасти должны вернуться от высших контор (дилеров, поставщиков) на туже сумму, если отбил на 80 тыс, то и оклад составлят 80%

Отсюда вывод:

2 числа месяца манагер заменил 3 запчасти на сумму 100 тыс руб (за следующий мес он 3 поставки "отобьет" легко), ему нет смысла менять больше зап частей, т.к. он увеличивает себе работу и возрастает риск не "отбить" сумму, большие поломки он еще возмет т.к. потом будут примеальные а вот мелоч ему не нужна

Так что все пока в руках манагера, надо ему это будет вам гарантия, не надо, сделает все чтобы вам отказать

Но на этом тема не закончена)))))))

 |  |  Íàâåðõ
А где же контроль вышестоящей конторы СОКИА ????????
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
sergian
Top 75 Contributor

Одинцово МО 2006, мерцающий синий

Mihail:
А где же контроль вышестоящей конторы СОКИА ????????

Вышестоящая контора всегда сохранит нейтралитет, на нижестоящую ругаться не будет, а дабы не ударить в грязь лицом, при обращении владельца устранит неисправность, вот в сервисе где работает братан, у мастеров по гарантии даже в рекламационном документе который он шлет в вышестоящий орган есть графа в которой он может написать что клиент нудный и злостный и надо бы заменить ему,вот такие пирожки с котятами

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS