клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, форумчане. Приобрел спектру 2008г.в. АКПП уже с проблемой. На прогретой машине 70-90 С, двигатель начинает задыхаться, где то до 2000 оборотов, выше 2000 все нормально. на холостом ходе все хорошо. Чек иногда загорается, диагностика показывает ошибку кислородника, но показания с него идут корректные. Грешу на катализатор...
1-й кислородник постоянно вылетает...
А ВВ провода нормуль?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ВВ с виду уставшие, не прозванивал, если бы в них была проблема я думаю диагностика бы показала. Свечи менял...
не показала бы.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Проблема ушла. Заменил все ремни, как показалось ГРМ был установлен на 1 зубец "криво" (сам не понял) . Так же пробил катализатор, пока просто пробил не устанавливая пламегаситель и т.п.. Сейчас в поисках нового или б/у катализатора по умеренной стоимости.
Молодец что отписался. А катализатор зачем пробивал? Был оплавлен?
grandtoff: Проблема ушла. Заменил все ремни, как показалось ГРМ был установлен на 1 зубец "криво" (сам не понял) . Так же пробил катализатор, пока просто пробил не устанавливая пламегаситель и т.п.. Сейчас в поисках нового или б/у катализатора по умеренной стоимости.
На каком валу было " криво" и в какую сторону ?
На 08годах два каталика,обычно первый умирает.Пробил то какой? Есть оба со свеженькой спектрочки (пробег40т.км).Звони поможем,тел в биографии!
Катализатор 1ый, не просвечивался, решил сделать 1 пробоину но когда начал пробивать увлекся и пробил полностью. . Вал тот что ближе к салону авто, в какую сторону сейчас не вспомню.
Первый каталик это ,который на выпускном коллекторе ,второй под мотором снизу ближе к салону,я понял его пробили т,е второй получается!
1ый от двигателя на коллекторе