клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На драйве парень делал поршни на заказ безвтыковые, результат не знаю, так же еще один делал ковку под турбо, по цене и то и другое с учетом ремонта сопоставимо с контрактником...Если только приведенные на фото выше пробовать, цена от 2000р до 60 долларов за штуку.
Лежат у меня поршня от шумы с развитыми цековками,времени нет. Надо разобрать двс все проверить про мерить ,купить кольца и установить. Я пока не готов свой двс без причины разбирать. Других пока нет. Потому и тема так называется.
У меня двигатель убит - срезало зубья на выпускном коллекторе, тарелки клапанов оторвались и все размолотили, даже гильза лопнула в одном цилиндре. Ремень со всеми роликами помпой и т.д. - ОРИГИНАЛ еще 40 тыс непроехал!!! Планировал как раз на осень очередную замену. Буду заказывать контрактный S5D правда он 1,5 л - зато дешевле. Вообще одноразовый двигатель получается, были бы выемки под клапана как на мазде то заменил бы ремень и поехал дальше. Свой старый металлолом после замены могу промерить все - поршня, цилидры если надо. Кстати дай номер каталожный поршней с цековками от шумы. 0K3Y311SA0 вроде без цековок.
Код не знаю,я их купил у одного человека, с форума ,в свое время.
Чтоб все правильно расчитать нужны:
1 знания как что расчитывается
2 сам блок в сборе.
вот такие B6Y2-11-SBX с маздавского 1,6 л. 16 кл. правда одновального SOHC - прародителя наших спектровских двигателей - брал отсюда https://www.drive2.ru/l/4224184/
Вот еще отчет о ремонте уже DOHC - http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483.htmlMazda Familia, 1995 год, пр-во Япония Кузов BHA6R Двигатель B6-DE 1.6л
вот еще какие есть
посмотрел на exist - можно заказать один для замеров цена 700р почемуто на 2 шт