клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем времени суток!
Уже почти целый месяц бьюсь я с ужасной работой двигла. Уже просто напросто сил моих не осталось. Проблема почти в точности как описана здесь (http://forums.drom.ru/korean/t1151831871.html)
То есть, так же двигатель работает так как ему заблагорассудится...
То может тихо и красиво урчать, то может просто ужасно троить и вибрировать так что аж весь салон дребезжит... я уже что только не делал...
- заменил свечи (зазор 1.0)
- заменил BB провода
- поменял масло
- прошивал прошивкой от Паулюса
- сейчас жду еще комплект для замены глушителя (резонатор Polmosrow и сам глушитель Hanwoo)
Что может быть я уже и понятия не имею... Посоветуйте что нибудь, и если не трудно опишите в подробностях, так как я в авто средне шарю.
P.S. в выше указанной ссылке кто то в комментах написал что можно попробовать пробить дырку в адсорбере которая должна сосать с улицы, каким образом это сделать можно если кто делал.
spectriki: Зачем ГБЦ снимать делов на три часа ,замена гидриков несложная хрень снял распредвалы с пастелью и все будет видно может масленые каналы закоксились.Можешь к нам Ленинский приехать вместе покрутим!
Зачем ГБЦ снимать делов на три часа ,замена гидриков несложная хрень снял распредвалы с пастелью и все будет видно может масленые каналы закоксились.Можешь к нам Ленинский приехать вместе покрутим!
Наверное заеду через пару тысяч, как масло сменю, заодно надо зеркала подогрев в пендюхать и птф, что-то не успел в отпуске ничего
Оооо, моя тема :) это я на Дроме постил. Все это лечение как всегда было из разряда "вроде стало лучше". Хотя да, в то время датчик заслонки действительно неисправен был. Но дело не в нем.
Я уже пол машины поменял, на октя.ру почитали симптомы и предложили первым делом машину поменять, вторым что клапана подвисают, отправили мою тему в раздел неадекватов.
Вот почитай, летом сильно озадачился победить эти глюки:
http://spectra-forum.ru/forums/p/40185/313697.aspx
Все пофигу.
Жду тепла, буду генератор разбирать, потом наверное гофру переваривать, если не поможет.
Планирую снова взять Cпектру.
Да уж, актуально .... Теперь добавился звук при наборе и сбросе оборотов как от цепи, думаю, все же, это гидрики - больше нечему
Все ждем тепла
Да, моя тоже тарахтит, в том же месте что на видео у тебя. Думал что это помпа, летом менял, но звук остался, бывает проходит, но обычно вот так же тарахтит.
Даже не лезь к генератору, помпе и т.д., я с той стороны все нар сменил и напрасно выкинул деньги, когда свист клапана ГУРа искал, на первых порах владения машиной
Aily:Оооо, моя тема :) это я на Дроме постил. Все это лечение как всегда было из разряда "вроде стало лучше". Хотя да, в то время датчик заслонки действительно неисправен был. Но дело не в нем.
Короче что могу сказать по этому поводу. Тоже пришлось кучу всяких тем облазить. и пришел к выводу, что на работу двигла таким образом могут повлиять 3 вещи, херово рабочий гена, дмрв, и вакуум тормозной. У чувака на спектре шланг к вакууму потрескался и видимо через трещины стал сосать воздух. Из за этого тоже троила скажем так. Я свой проверил был шланг вроде в норме, но решил все же поменять. Поменял результат остался неизменным. Поменял дмрв, только покупал не свой а от таза, и сам датчик в свой корпус ставил. Результата ноль.... остался гена))) Его нужно ковырять, либо полностью новый брать, либо этот перебрать.
Что за бредятина - троит из-за гены?
Извини, но я в теории даже не вкурю, сколько надо было и чего выкурить
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Извини, но я в теории даже не вкурю, сколько надо было и чего выкурить
щас обрисую... берёшь гену с чебурашкой, чебурашку за рога и в стойло. гену кромсаешь помельче, сушишь на батарее, покупаешь пачку серого винстона, высыпаешь табачище и в сигаретку забиваешь мелко порубленного просушенного гену. подносишь огонёк и начинаешь его неистово вкуривать, до спазм в воспалённом мозгу, вытаращив безумные глаза и затягиваясь нипадеццки как только вштырит - сразу поймёшь почему троит
Блин, после Сашкиных слов чуть не закурил!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Про Чебурашку с Геной это сильно сказано.
Лично я всегда считал, что в первую очередь ужасная работа двигателя или его нормальная работа зависит от бензина. И сегодняшняя моя заправка тому пример. До заправки летел... после заправки- пополз. И от масла... Хотите об этом поговорить?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
SkyGhost:Результата ноль.... остался гена)))
Собираюсь его летом разобрать\почистить\проверить. Тоже про него думаю.
Смех смехом, а если разрядить аккум до невозможности пуска, прикурить и поехать - орать будет как ошалелая при разгонах.
В инструкции по эксплуатации написано что-то вроде - если НА ХОДУ аккум разрядился - надо его снимать и заряжать зарядкой. А с чего он разрядился? Видимо от чебурашки
major88:Что за бредятина - троит из-за гены?
На катушку зажигания подается плюс от генератора практически напрямую.
И минус от ЭБУ.
Когда нужно дать искру минус размыкается.
В катушке нарастает напряжение между 1 и 4 проводом, бах - искра между ними.
(на сколько я понял теорию работы такой системы зажигания)
Думаю если ток с генератора будет идти неравномерно - вполне может быть что один раз катушка даст разряд сильнее - другой раз слабее. Но точно не скажу, об этом нигде не пишут.
Вот на рисунке как у нас ток идет до катушек - красным плюс.
Если с генератора напруга идет неравномерно (с перебоями), аккум компенсирует эту неравномерность. если в генераторе накрылся стабилизатор и в сеть пошел переменный ток (это только в теории, как на ВАЗе в спектрах о таком не слышал) вот тогда может быть. Но скорее всего раньше вылезет ошибка гены.
kmp2002:Если с генератора напруга идет неравномерно (с перебоями), аккум компенсирует эту неравномерность. если в генераторе накрылся стабилизатор и в сеть пошел переменный ток (это только в теории, как на ВАЗе в спектрах о таком не слышал) вот тогда может быть. Но скорее всего раньше вылезет ошибка гены.
Да, тоже читал об этом. И если дальше логически размышлять - если у аккума недозаряд - он же не сможет компенсировать в сторону увеличения.
В сторону гены еще один симптом показывает - неравномерно движется стрелка тахометра, на многих машинах именно с генератора берется сигнал тахометра - как у нас неизвестно, но скорее всего также, только проходит через ЭБУ.
Вполне возможно что провалы стрелки это и есть провалы в токе гены.
Отсюда слабая искра или искра не вовремя (думаю что скорость накопления заряда в катушке от тока как-то зависит :))
Но это все опять же теория вероятности :)
Сейчас скептики понабегут - позакидают помидорами - 14 вольт и точка.
kmp2002:И сегодняшняя моя заправка тому пример. До заправки летел... после заправки- пополз. И от масла... Хотите об этом поговорить?
Очень хочу об этом поговорить :) нифига не от бензина, до 1/4 бака опустится и опять полетит - 99%
Но полетит тоже - смотря с чем сравнивать, если с полным баком то да, но все равно не идеал.