клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем времени суток!
Уже почти целый месяц бьюсь я с ужасной работой двигла. Уже просто напросто сил моих не осталось. Проблема почти в точности как описана здесь (http://forums.drom.ru/korean/t1151831871.html)
То есть, так же двигатель работает так как ему заблагорассудится...
То может тихо и красиво урчать, то может просто ужасно троить и вибрировать так что аж весь салон дребезжит... я уже что только не делал...
- заменил свечи (зазор 1.0)
- заменил BB провода
- поменял масло
- прошивал прошивкой от Паулюса
- сейчас жду еще комплект для замены глушителя (резонатор Polmosrow и сам глушитель Hanwoo)
Что может быть я уже и понятия не имею... Посоветуйте что нибудь, и если не трудно опишите в подробностях, так как я в авто средне шарю.
P.S. в выше указанной ссылке кто то в комментах написал что можно попробовать пробить дырку в адсорбере которая должна сосать с улицы, каким образом это сделать можно если кто делал.
Здорова Предатор. Извини конечно за беспокойство... Но ты тут самый активный вроде как, поэтому хочу совета спросить, короче сегодня с утра когда поехал с деревни в город, с утра завел чуток прогрел, и поехал работала нормально, по пути заехал в магазин и когда уже там завел, тачка жутко затроила. Не так уж прям чтобы вообще не ехать, но достаточно хреново работала, ужасная вибрация, выхлоп у меня конечно не такой тихий, (планирую менять) но сегодня он аж рычал нереально, по трассе кое как фуру обошел, тачка просто провалилась, не идет, хоть убей, на 4 переключился и еле еле вообще обошел... просто жопа какая то... и если раньше, после небольшого перерыва она могла завестись и работать нормально, то сегодня уже она больше не заработала нормально, троит теперь постоянно....
Тут осмотр простой катушка провода свечи. Чаще 4 горшок.
А что с ДМРВ? у меня такие же симптомы были? Проверил?
Пока нечем проверить. Другого нет, а при выдергивании работа двигателя почти не меняется, ну она меняется в худшую сторону, но не значительно.
Ясно, буду значит менять и провода и катушку. Надеюсь поможет.
SkyGhost: Ясно, буду значит менять и провода и катушку. Надеюсь поможет.
Попробую, правда на улице ночью только, так как тут в городе у меня темного гаража нет)
y.stafeev: SkyGhost: Ясно, буду значит менять и провода и катушку. Надеюсь поможет. Зачем сразу менять.Загоните в темный гараж,заведите и посмотрите,пробои сразу видны.Да еще посмотрите контакт поровода питающего катушки,бывает окисляется или слабо затянут.
В общем, чтоб не плодить тем, пишу сюда и прикладываю видео для наглядности! Ребят, кто что думает по такой работе двигателя, что это может тарахтеть, при чем с усилением вибрации и на прогретом ДВС, сменил масло вроде стало чуть лучше. но совсем не ушло, накидываем предположений:
0uOCGEVRJzk
еще добавлю запись на диктофон в салоне тоже слышно
Такой звук уже кто-то выкладывал! Скорее всего это гидрики.Многим они на больших пробегах начали приносить сюрпризы ,у стареньких хундаев то же.
Куча видосов на разные автор с таким звуком, даже на митсубиси, тока вот коментов нет и решения не написано. Решил вот выяснить в чем вся соль, решил на поршневую, но на холодную тихо да и на оборотах норм, значит не оно..Больше волнует меня сколько это продлится и чем обернётся?
Гидрики.
Поршневую проверрить просто. Ставишь на ручник покрепче. Газуешь и отпускаешьсцепуху (нагружаешь двиг) - тарахтит сильно - поршневой хана. Но у тебя гидрики.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:Поршневую проверрить просто. Ставишь на ручник покрепче. Газуешь и отпускаешьсцепуху (нагружаешь двиг) - тарахтит сильно - поршневой хана.
Нет у меня сцепухи
Так-то да, но никто не умудрился отписаться как вылечили, наверное полезу сам "голову" снимать во дворе, сломаю,а потом в сервис или магаз
А как же ты без сцепухи ездишь?!! (шутка)
Зачем ГБЦ снимать делов на три часа ,замена гидриков несложная хрень снял распредвалы с пастелью и все будет видно может масленые каналы закоксились.Можешь к нам Ленинский приехать вместе покрутим!
Что бы гидрики сменить даже ГБЦ снимать не надо, там в принципе все элементарно. Только герметиком запастись, что бы промазать корпус подшипников распредвалов.