клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем вопрос от человека особо не понимающего в авто.
Есть плавающий нюанс. Как я понимаю он уже много лет у машины (можно сказать с самого новья) Я второй владелец, машина из семьи не выходила так что ездил на ней с самого начала (но как пассажир)
Машине 7 лет 100 тыс пробег.
Полностью обслужена, всё в порядке всё заменено, свечи и т.д.
Но есть нюанс, в очень сырую погоду. (особенно зимой) Машина (после прогрева двигателя) в начале езды, как бы начинает троить что ли. Не много дергает буквально 3-5 минут, езды на 3-4 передачи (может дело не в передачи, а в частоте больше 2000 обоотов) И всё проблема пропадает. Можно ещё дать прогреться не 10 минут (это летом зимой дольше, я сужу о прогреве двигателя по тому что стрелка преодолела первое деление и можно уже ехать) а 20-30 то тоже пропадёт (то есть стрелка температуры на середине, но стоим еще минут 10 после этого)
Главная зависимость в этом, это сырость на улице! В сухую погоду такой проблемы нет в обще. А чем сырее на улице тем явственнее проявляется проблема. Именно сырость, а не температура, зимой в сухой мороз как часы проблемы тоже нету.
В общем хотел спросить, это нормально? Или всё таки грядёт какая то проблема?
Хотел повторить, что с этой особенностью сталкивался и предыдущий хозяин, чуть ли не с самого новья. Проблемы он не нашёл, и решил что это от долгого стояния в гараже машина отсыревает (он редко на ней ездил) Я же катаюсь каждый день по не-многу. И да это проблема после ночи стояния начинается, если же машина в течении дня заводилась проблема вряд ли появиться вновь.
На плохой бензин я за пол года владения не попадал, но по отзывы предыдущего владельца, тогда она ведёт себя иначе и чихает постоянно, а не только на начальном моменте после прогрева.
Заранее большое спасибо за любую помощь.
где-то тут уже это обговаривалось: ВВ провода и катушки смотри
nemorrr:В общем хотел спросить, это нормально? Или всё таки грядёт какая то проблема?
y.stafeev: nemorrr:В общем хотел спросить, это нормально? Или всё таки грядёт какая то проблема?Это не нормально. Скорее всего проблема банальна в зажигании ,ВВ провода свечи (большие зазоры),изоляция катушек и проводов в сырую погоду и при больших зазорах в свечах будет пробиватся,при прогреве свечи начинают работать лучше, да и изоляция подсыхает.
+1
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Почитал эту тему:
http://spectra-forum.ru/forums/t/22963.aspx?PageIndex=7
В общем вопрос:
Что мне сейчас конкретно лучше сделать?
Электрика знакомого нету. Есть человек по механике.
Бывший владелец машины (он же мой отчим) Сейчас в отъезде, мы в основном с ним машину и ковыряем.
Какие варианты действий:
1) Искать грамотного электрика прямо сейчас. (Сложный вариант, хрен их всех знает. Нормальных пока не попадалось не разу. Мой отчим просто не много в электрике шарит, и из тех электриков что ему эту машину делали не удовлетворён не разу не был)
2) Смотреть самому. Боюсь я просто не знаю что смотреть. Мне показывали при покупке ещё и провода и свечи всё вроде в полном порядке. Свечи только сменены были.
Провода тоже менялись. Катушку как я понимаю не меняли не разу, она родная.
Но к этому варианту сразу вопросы:
Что именно смотреть? Свечи? Сопротивление свечей тестером измерить? (большего я наверное и не сумею) Или просто тупо их заменить? (Свечи менялись отчимом много раз, влияние на эту проблему замечено не было.
3) Вариант забить и подождать месяц до приезда отчима И вместе с ним уже рулить что и как? Чем мне это может грозить?
nemorrr:Провода тоже менялись. Катушку как я понимаю не меняли не разу, она родная.
В общем вот. Поймал когда сильно затарахтела догадался поднять капот и снять видео (говорю какую то глупость не обращайте внимание)
http://youtu.be/O245gwLkuhI.
Пробивает катушку, когда машина сырая после дождя.
Чуть прогреется и исчезает полностью.
Провода покупать буду завтра однозначно.
Свечи и катушка под вопросом. Искра проскакивает именно между резиновыми колпочками есть ли надежда что катушка всё таки не причём?
хорошо херачит, наверно давно свечи и провода не менял поэтому катушку и пробило!
Так всё таки сразу покупать катушку? Или пока подождать?
Завтра куплю свечи и провода, а катушка кусается зараза по цене, вот и спрашиваю однозначно к замене или нет?
P.S.
В общем если хватит денег завтра и катушку куплю.
Очень сильно сомневаюсь что катушка живая. Электричество не дурное. Через изолятор катушки и резиновый колпачек провода оно бить не будет. так что скорее шьет именно через изоляцию катушки. там изоляции меньше. Но только визуальный осмотр поставит окончательную точку. Места пробя очень хорошо видно. Сдерни провода посмотри колпачки и саму катушку. Это Элементарно.
я, думаю, надо было хоть изолентой после обнаружения матнуть, зачем гробить совсем, а с катушкой не спеши, скорее всего наконечники устали на ВВ проводах. Зачисть там все при замене ВВ проводов.
kmp2002: Но только визуальный осмотр поставит окончательную точку.
Вот с этим утверждением согласен на все 100%, но если не понимаешь, то мало тебе что это даст
KoSTyaN84: я, думаю, надо было хоть изолентой после обнаружения матнуть, зачем гробить совсем, а с катушкой не спеши, скорее всего наконечники устали на ВВ проводах. Зачисть там все при замене ВВ проводов. kmp2002: Но только визуальный осмотр поставит окончательную точку. Вот с этим утверждением согласен на все 100%, но если не понимаешь, то мало тебе что это даст
Опыты проводимые мной в лаборатория высоковольтных испытаний в детстве (пока в технаре учился) доказали мне, что в данном случае изолента не поможет. Конкретно в этом месте. будет шить по поверхности катушки, меж изолентой. Пробой найдет свой путь. Это свечной наконечник можно матнуть... там можно попытаться остановить. временно. На катушке в таком месте, уверен, это не возможно и не поможет. Логичнее было бы пытаться электротехническим лаком залить, но мне так же такое мероприятие кажется сомнительным и малоэфективным.
Проще менять катушку.
kmp2002: KoSTyaN84: я, думаю, надо было хоть изолентой после обнаружения матнуть, зачем гробить совсем, а с катушкой не спеши, скорее всего наконечники устали на ВВ проводах. Зачисть там все при замене ВВ проводов. kmp2002: Но только визуальный осмотр поставит окончательную точку. Вот с этим утверждением согласен на все 100%, но если не понимаешь, то мало тебе что это даст Опыты проводимые мной в лаборатория высоковольтных испытаний в детстве (пока в технаре учился) доказали мне, что в данном случае изолента не поможет. Конкретно в этом месте. будет шить по поверхности катушки, меж изолентой. Пробой найдет свой путь. Это свечной наконечник можно матнуть... там можно попытаться остановить. временно. На катушке в таком месте, уверен, это не возможно и не поможет. Логичнее было бы пытаться электротехническим лаком залить, но мне так же такое мероприятие кажется сомнительным и малоэфективным. Проще менять катушку.
Не занимайтесь ананизмом! лента это мёртвому припарка,только под замену катушку и никаких гвоздей!
форум
Я читал тут тему про катушки.
Я читал про обмотать изолентой. И даже хотел.
Но вот в чём проблема, пробои происходят только после того как машина постоит в сильно сырую погоду (под ливнем или недельку другую не заводясь)
Из этого следует что поймать эту проблему очень сложно. Вот сегодня с утра даже после вчерашнего дождя ни фига не пробивала (испугалась)
В общем сегодня на последние деньги купил и провода и свечи и катушку (сильно удивился что стоимость оригинальных проводов 1600 а катушки 1900)
А машина видимо обиделась и колесом застучала. Толи камень туда забился толи подшипник развалился, пойду откручивать колесо и удивляться.
Ещё хотел спросить про катушку.
Мне в магазине сказали что если катушку будете сами ставить или не в сертифицированном СТО то мол гарантии на неё не даём.
Я смотрел установку в инструкции,там вроде всё просто. Может есть какие нюансы? Я в обще рукожоп, но вроде посмотрев инструкцию решил что с этим и сам справиться смогу.
Катушку снять -два болта и три разъема. Сертифицированный дилер с этим думаю не справиться