клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему греется движок при включенном кондере в жару, чаще всего в пробках.
Радиатор основной наверно еще заводской ! Попробуй его промой снаружи на мойке,если не поможет меняй его,а то ГБЦ скоро менять придется !
спасибо попробую!
Мой совет- разъедини кондейный и жидкостной радиатор между собой и пройдись там пылесосом. Всякий пух и прочая нечисть как чулок затыкает соты. Сверху сними два крепления и оттяни чуть радиатор в сторону двигателя .Все увидишь .
Аналогичная проблема. Отодвигал радиатор и действительно обнаружил забитые грязью соты радиатора. Пробовали ли воспользоваться советом про пылесос? На двух сервисах за промывку двух радиаторов со снятием, сливом и заправкой антифризом и жидкости кондея - объявили 5 тысяч..
за эти деньги можно и новые радиаторы поставить ! поищи сервис по проще или к нам на ленинский приезжай решим вопрос! тел в биографии
Керхером можно разве что кондейный радиатор помыть . Житкостной имеет уж очень мягкие соты. Замнется все нафиг.
Predator: Керхером можно разве что кондейный радиатор помыть . Житкостной имеет уж очень мягкие соты. Замнется все нафиг.
Если с давлением и дистанцией не маньячить то ничего не мнет.......
а за 5 тыр ..... поставить новый на двигло а кондейный мыть не снимая......
Помыл короче в сервисе оба радиатора со снятием и заменой жидкостей. Взяли 4500 вместе с их фрионом и антифризом. Вроде помогло. Пытался перегреть держа на оборотах 3000-3500, температура в норме
Попробуй на третим в жесткой пробке после полудня завтра с включеным кондеем и фарами ,если в течении 30мин нормуль то все ок!
Всё в поряде, в тяжёлых условиях в жару не греется, даже вентиляторы не так часто включаются
Поеду на днях куплю Керхер себе для мойки авто и главное радиаторов делов на 5000р.Весь июнь едут клинты и таксоперы с жалобами на перегрев ДВС будем сами то же промывать!
Проблема: Расширение в объеме верхнего патрубка системы охлаждения идущего от навесного оборудования двигателя к радиатору.Увеличение в объеме происходит после полного прогрева двигателя, вентилятор охлаждения не включаетсяПопытки найти причину ни к чему не привели, меняли пробку радиатора, проверяли печку-работает!Подскажите пожалуйста какие действия еще необходимо предпринять, чтобы найти причину проблемы?
Можно только гадать. Ну смотри сам, если крышка радиатора исравна, лишнее давление, оно же ОЖ должно переливаться в бачок. У тебя она исправна , ты менял на другую, но патубок все равно расширяется, значит сам патрубок такой, т.е. либо левый , либо резина уже устала, что ее при 1.1 бар надувает ( кстати, у тебя крышке сколько написано, а то вдруг ? ) это раз. Выясни переливается ли жидкось, сколько по уровню на холодной и на горячей.
Дальше , не вкл. вентилятор, но ты не написал , что при этом делается с температурой двигателя , стрелка в какой зоне , ползет в сторону красной или стоит чуть ниже средней метки ? По моим наблюдениям, вентилятор ХХ вкл. не так часто, если не летняя жара, а уж зимой ... Если перегревается, можно начать с датчика температуры, проверить визуально и контакты почистить, ну и дальше тестером, или заменить в слепую.
ИМХО
Это болезнь у спектрочек сифонит выхлоп в ГБЦ !