KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

Судя по фото не все протянул. там ниже еще труба есть. А еще обратил внимание что у тебя плюсовой провод идет через аккум. таким финтом чего добивался?

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:

Судя по фото не все протянул. там ниже еще труба есть. А еще обратил внимание что у тебя плюсовой провод идет через аккум. таким финтом чего добивался?

Труба которая непосредственно в резонатор идет? Она довольно плотно сидит, поэтому не стал на нее хомут городить. Но можно будет добавить.  

Это силовой в багажник на усилитель, там на аккуме сверху колба с предохранителем, а после он уходит со всем жгутом через колесную арку в салон, поэтому такая петля вышла. 

Ребята, стыдно-то как перед вами... простите уж...

Нихрена не оно, все вернулось взат.

Ревет-трясется-дергается как прежде.

Но факт есть факт - несколько дней работала просто изумительно.

Как вариант что-то пошевелил в том месте пока с хомутами ковырялся.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
Нихрена не оно, все вернулось взат.

ты просто привыкаешь к новому уровню звука, юзай шумомер на телефоне.

lmv:
ты просто привыкаешь к новому уровню звука, юзай шумомер на телефоне.

Врятли, когда все норм было на 3000 я колеса слышал больше чем движок, теперь наоборот. Разница слишком большая чтобы назвать привыканием.

Я думаю тут такой вариант:

Шум движка это не что-то одно, а несколько мест, по этому трудно локализовать.

Когда нормально все работает (как у большинства Спектроводов, я надеюсь) - закрутки шланга помогают, и это действительно чувствуется.

Но когда случается глюк, или когда живешь в глюке (как у меня и kmp) эффект от шланга будет заметен только в ее хорошем настроении.

В плохом же рев самого впускного коллектора на столько громкий, что звук шланга перекрывается.

Но оба эти звука одной частоты и на одинаковых оборотах, по этому когда плохо - эффекта шланга нема.

Да, теория сложноватая вышла, но у нас и не запорожец :)

Планирую снова взять Cпектру.

у меня вроде нет глюков и у машины тоже. А если что и случается так это редко и тут же проходит. Но сейчас меня другое беспокоит. Гидрики на прогреве стучат и мне это дико не нравится. А один так сразу после пуска и минуту тарахтит. И со временем работа двигателя на прогреве меняется. И не могу сказать что тарахтит сильнее, т.к какие то звуки ушли, а какие-то появились (только про клапана говорю). А то что появилось ярко выражено.так что в раздумьях.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
А один так сразу после пуска и минуту тарахтит.

Было зимой такое, один в один, сейчас перестали, ничего не делал, мацло тоже самое (Visco7000 0w40), даже не доливал.

kmp2002:
у меня вроде нет глюков и у машины тоже

Если мотор ревет на 3000 об при спокойном разгоне, то есть (я так это называю просто)

Когда все нормально звук начинает быть ощутим примерно на 4000, но даже на них он не напрягает, звучит ровно - поет.

Но в основном рычит гад :)

У меня так.

Планирую снова взять Cпектру.

Смотри ГРМ (повторяюсь), методом экспериментов удалось добиться и того и этого звука - вся зараза оттуда. И чисть камеру сгорания.

KoSTyaN84:
Смотри ГРМ (повторяюсь), методом экспериментов удалось добиться и того и этого звука - вся зараза оттуда.

Crying Да сколько на него уже можно смотреть Кость, меняли 3 раза, 2 разных СТО, 1 раз на СТО подтягивали, я сам прошлым летом пробовал шестерни крутить. Текущее состояние самое оптимальное, по другому становится только хуже.

2 дня назад идеально работала! Не мог же ремень перескочить, а потом обратно перескочить. Тоже и про камеру сгорания, хренак - нагар на несколько дней сошел - и тут опять вернулся.

Но за совет все равно спасибо.

Планирую снова взять Cпектру.

Но точно верное - что после ковыряний с хомутом она раздуплилась, что-то в том районе пошевелил, буду шевелить в выходные все.

Планирую снова взять Cпектру.

В том районе только катушки зажигания.

И если нагар появляется/пропадает то это 100% что то с пропуском зажигания. Тут даже бабушку не лохмать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Predator:
В том районе только катушки зажигания.

Круг снова замкнулся bw

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
Круг снова замкнулся bw

А у тебя шитая "самостоятельно"?

KoSTyaN84:
А у тебя шитая "самостоятельно"?

Ага, но до этого (экспериментов с откатом на сток) была шитая спецом.

Что спец прошивал - что я, одинаково машина работает, разница только со стоком ощутима.

И да, прошивка никак не влияет, на стоке тоже в основном работает плохо, но иногда расчухивается.

Скажу так - если бы не глючила - катался бы на стоке. То что на прошивке ощущается как подергивания - на стоке это провалы.

Но когда у нее хорошее настроение - не чувствую разницы прошивка\сток. Летит и не жужжит что так что так :)

 

Планирую снова взять Cпектру.

Страница 34 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 32 33 34 35 36 Следущая > ... Последняя » | RSS