KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

lmv:

паулюс ответил про изменение фаз: "у меня только один вопрос -где такую траву берёте?))) "

udivl

 

А ты не давал ему ссылку на ту тему, где мы это взяли?

KYBORG:
ВЫ можите сделать фото меток ГРМ , и посчитать на венце зубья который считывает  ДПКВ какой зуб после пропуска в положении  ВМТ 1 цилиндра ?

Да, вполне, через час отпишусь.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

Вот такой звук (это среднее состояние, когда у нее плохое настроение он громче, когда хорошее - совсем пропадает)

https://https://drive.google.com/file/d/0B4YY3BeumSecSlZueGxWc3R4bTQ/view

Чего она так надрывается - непонятно.

поправил ссыль

view

а звук знаком, но не такой ярый и это если под пердак ей ввалить, он уходит после 2,5 об.

Все дальше склоняюсь к "голове" ДВС - там копать надо, не правильно работает впуск-выпуск

выкрутите д1 и д1 и проверте каты вот таким вот прибором https://www.youtube.com/watch?v=7EJQrVvIlMk с другой стороны нужно делать подсветку чтобы проверить на просвет каты , если нет такой возможности , то предаётся вам снять и посмотреть своим глазом 

sanoend:
А ты не давал ему ссылку на ту тему, где мы это взяли?

Давал, он и там отписал в том же духе ))) общая мысль не учи отца ибаста...

KYBORG:
ВЫ можите сделать фото меток ГРМ , и посчитать на венце зубья который считывает  ДПКВ какой зуб после пропуска в положении  ВМТ 1 цилиндра ?

Вот они:

Это когда пропуск на венце прямо на ДПКВ смотрит:

Это 19 зуб от пропуска:

Это в этом же 19 зубе метка на коленвале (она ближе к цифре 10, чем к Т, в момент Т сильно метки на распредвалах уходят) К стати в этом расположении кулачок выпускного распредвала, на 1 циллиндре, смотрит вправо на 90 градусов, т.е. по идее стоит верно. Что-то не придумал как это на впускном валу проверить :(

А это свечи с пробегом около 3000 км. В порядке как стоят в циллиндрах, странно что 1,3,4 одинаково слегка загрязнены, а на 2 изолятор внутренний идеально чистый. (на всякий случай сфоткал)

Планирую снова взять Cпектру.

Шестерни впускного и выпускного вала стоят на один зуб позже , ставьте обе шестерни на зуб в перёд и будет вам счастье 

Вроде и так и так крутил прошлым летом - при сдвиге на зуб впускново распредвала в обе стороны - работала хуже. Но Ок, перекину еще раз - заценим, может действительно где-то затупил.

Планирую снова взять Cпектру.

как видите точно по меткам не совпадают шкивы распредвалов . когда метка на шкиву коленвала стоит на метке Т . если метки не совпадают , то всегда надо ставить раньше , а не позже ...

KYBORG:
ставьте обе шестерни на зуб в перёд и будет вам счастье 

Чтобы без непоняток - на 1 зуб по часовой стрелке, на сколько я понял вас.

Планирую снова взять Cпектру.

раньше . это означает по часовой стрелке двигаем шестерни распредвалов . 

KYBORG:
раньше . это означает по часовой стрелке двигаем шестерни распредвалов . 

Ок, большое спасибо, завтра уже перекину, скину клеемму, чтобы все по феншую, и попробую покататься.

Отпишусь само собой.

Планирую снова взять Cпектру.

в принципе пока крышка снята , можно было сразу и поправить , накидной хороший ключ нужен , главное следи за метками шестерён ГРМ что бы они были строго параллельно друг другу , что бы не получилось так что один зуб в раним зажигании ГРМ остался а второй в позднем 

KYBORG:
что бы не получилось так что один зуб в раним зажигании ГРМ остался а второй в позднем 

Ага, там 17 зубьев между метками, легко проверить правильно ли поставил.

Планирую снова взять Cпектру.

Страница 25 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 23 24 25 26 27 Следущая > ... Последняя » | RSS