клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.
Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)
Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.
На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.
Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5
В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):
Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):
1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.
(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.
2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая.
(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет)) вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.
3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)
4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.
А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)
Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.
5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.
ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.
6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.
Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.
Топливная коррекция в - (уменьшено время открытия форсунок):
1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.
2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -
3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.
Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)
Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)
Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?
А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.
Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.
Планирую снова взять Cпектру.
Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.
На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....
И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......
На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......
дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......
Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......
Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......
если на вид ок тупо промыть карбклинером..............
lmv: Первая машина у меня была ауди80 с мех инжектором и трамблером. На нее я ставил мпзс с дадом от газели и вакуумом с трубочки трамблера. Все было хорошо. Потом я стал собирать мегасквирт там дад стоит внутри эбу и трубка идет от коллектора в салон. Поэтому предположил что и тут возможно так взять вакуум. Если на разборе коллектор от е2 стоит тыщу то смысла колхозить нет.
Первая машина у меня была ауди80 с мех инжектором и трамблером. На нее я ставил мпзс с дадом от газели и вакуумом с трубочки трамблера. Все было хорошо. Потом я стал собирать мегасквирт там дад стоит внутри эбу и трубка идет от коллектора в салон. Поэтому предположил что и тут возможно так взять вакуум. Если на разборе коллектор от е2 стоит тыщу то смысла колхозить нет.
Да можно-то можно, но лучше с коллектора, меньше будет инерционость показаний. А по поводу того, что параметры ДАД можно поправить в прошивке, то прошивку ещё вскрыть надо, а не чего бесплатного (или ломаного ) вскрывающего эту прошивку я найти не мог. Можно поправить хекс редактором, переписать контрольные суммы, но это надо точно знать где это меняется.
sanoend: А по поводу того, что параметры ДАД можно поправить в прошивке, то прошивку ещё вскрыть надо, а не чего бесплатного (или ломаного ) вскрывающего эту прошивку я найти не мог.
Чиптюнер берет прошивку, только на отломанный каспер ругается.
Активней,активней товарищи...!!!!
aleksey 30:Активней,активней товарищи...!!!!
Вообщем эпикфейл. В 62 прошивке под дад, фазы такие же как в 60 под дмрв. А кастом от самого паулюса боюсь будет стоить не бюджетно... Но я конечно его спросил.
lmv: aleksey 30:Активней,активней товарищи...!!!! Вообщем эпикфейл. В 62 прошивке под дад, фазы такие же как в 60 под дмрв. А кастом от самого паулюса боюсь будет стоить не бюджетно... Но я конечно его спросил.
ну а если не секрет то скока будет. огласи
aleksey 30:ну а если не секрет то скока будет. огласи
Товарищ который поправил фазы в прошивке от паулюса работает в Ставрополе. И проблема в том что зашить то он ее может, а передать нет. Если тебе до Ставрополя не далеко то он и прошить может.
Паулюс не ответил.
lmv: aleksey 30:ну а если не секрет то скока будет. огласи Товарищ который поправил фазы в прошивке от паулюса работает в Ставрополе. И проблема в том что зашить то он ее может, а передать нет. Если тебе до Ставрополя не далеко то он и прошить может. Паулюс не ответил.
200 км. дай реквизиты я созвонюсь обговорим
aleksey 30:200 км. дай реквизиты я созвонюсь обговорим
у него в профиле только скайп nlitvinov2
Ну вообщем если кому есть желание бросить сраный дмрв и перейти на нормальный вариант под евро два от 06года с самой лучшей и экономичной прошивкой пишите есть пару комплектов мозги,проводка с датчиком дат и ключи с замком.могем поставить если надо.правда под панельную проводку тоже надо менять
lmv:Вообщем эпикфейл. В 62 прошивке под дад, фазы такие же как в 60 под дмрв.
Ну пичаль, а я хотел эксперимент провести - выдернуть ДМРВ и на 62 прошивке погонять. Ждем что тебе Паулюс ответит тогда.
Отклонюсь от темы (ДАД, фазы)
Вешанье катушки на резинки ни к чему не привело.
Как впрочем и смена бензина (2 бак на Жи-драйве)
Машина вернулась в свое обычное состояние - трясет, ревет.
Просто звезды наверное совпали.
Такое чувство что она всеми силами после любых ковыряний в ней - чтобы сделать лучше, один фиг стремиться в свое обычное состояние.
Сарай... на колесиках.
если будите шить прошивку FBH3ID62 _ДАД желательно установить оригинал который идёт в комплектации 62 блоком , и в штатное место на впускном ресивере ...
С газели ДАД можно конечно поставить .. но тарировка выходов ДТВ и ДАД однозначно будет отличаться ...
Если шить ЭБУ FBH3ID62 , то ДАД желательно установить оригинал , и в штатном месте на впускном ресивере ...
с газели можно конечно попробовать поставить , но тарировка сигналов ДТВ и ДАД однозначно будут отличаться ..
KYBORG: Если шить ЭБУ FBH3ID62 , то ДАД желательно установить оригинал , и в штатном месте на впускном ресивере ... с газели можно конечно попробовать поставить , но тарировка сигналов ДТВ и ДАД однозначно будут отличаться
с газели можно конечно попробовать поставить , но тарировка сигналов ДТВ и ДАД однозначно будут отличаться
Подскажи плиз кроме платного чиптюнера существуют в природе бесплатные программы чтобы просто смотреть калибровки? И по поводу ДАД и ДМРВ не сталкивался, есть разница в экономичности одного из них?
паулюс ответил про изменение фаз: "у меня только один вопрос -где такую траву берёте?))) "