KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

spectriki:

Я уже двоим выкинул дмрв и воткнул евро2(не смог победить троение и тупизм) и спектрочка полетела двс на холостых идеал.Без донора не обойтись.Менял мозги с 6года на 08г,моторный жгут, Даже без ДАДа в аварийном режиме отлично работает в мороз правда не сразу заводит.Щас потеплеет и махнем коллектора на впуске под ДАД.Расход с12л упал до 10л.

а можно чуть подробнее? почему приходится менять мозг, и там и там вроде бы бош 7.9.7 просто на евро 2 переименован в кефико. В воздушном коллекторе евро-3 нет гнезда куда можно вкрутить ДАД ? что по проводке меняется? возможно есть какие-нибудь фото процесса?

sanoend:
Вот только мне удалось как-то прокатится на спектре до и после переделки, до переделки, она была такая же тупая на низах, как и моя спектра (у меня евро-3 ДМРВ), а после переделки машина стала значительно более отзывчивая и если верить хозяину, то по городу расход снизился с 11 до 9 литров.

ДАД практически вечный, в отличии от ДМРВ которые уже почти у всех померли. И единственный плюс ДАДа это моментальная реакция на газ. Тк он разрежение измеряет, а оно при открытии дросселя падает. И на сколько оно быстро падает очень легко видит ДАД.

У меня с новым ДМРВ тоже расход 8-9 литров и у Алексея ДМРВ  новый.

По поводу переделки на ДАД. ДТВ внутри ДМРВ есть и он вечный. Осталось прикрутить ДАД поставив тройник на один из вакуумных шлангов. ДАД вешается на ту же группу пинов ЭБУ (33,37б42), что и ДМРВ. Блок под ДМРВ Алексей уже перешивал прошивкой от ДАД. Поэтому скорее всего если подкинуть ДАД будет работать. Поищу схему.

 

lmv:
Блок под ДМРВ Алексей уже перешивал прошивкой от ДАД. Поэтому скорее всего если подкинуть ДАД будет работать. Поищу схему.

Не будет :) С прошивкой от Евро2 она проехала около 2 км, заглохла и больше не заводилась.

По идее, если бы на обычной Евро2 Спектре оборвался провод до ДАД, она бы все равно работала опираясь на показания датчика заслонки.

spectriki прав, надо менять мозги. одними калиброовками не обойтись.

При прошивке же меняются только калибровки - сама программа остается под Евро3.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
При прошивке же меняются только калибровки - сама программа остается под Евро3.

И иммобилайзер калибровками отключается?:)

Короче нашел схему переделки, вот с мозгом надо гуглить. Проще на 5.1 переделать, если уж туда лезть.

Для примера вот:

Это не наш дмрв и не наш дад. Но смысл тот же.

 

PS Можно наверное ради интереса поискать ЭБУ FBH3ID62 пролить его без иммовой прошивкой, чтобы не заморачиваться с ключами. И воткнуть вместо родного
FBH3ID60. Ну и изменить проводку на ДМРВ воткнув ДАД. Только перед этим надо найти характеристики родного и поискать аналог который не вкручивается во впуск, а вешается на шланг. Типа газелевского... Хотя если впуск стоит копейки то можно и впуск поменять. Снимать его только целый геморой.

При всем уважении, мне кажется по поводу замены ЭБУ вы не правы, товарищ lmv всё верно написал. Достаточно вместо ДМРВ прилепить ДАД и прошить эбу нужной программой. 

 

И ещё вот очень интерестное http://www.oktja.ru/forum/topic/118876-почему-сделали-изменение-фазы-впрыска-в-станда/

lmv:
И иммобилайзер калибровками отключается?:)

Точно, логично. Тогда стоит заморочиться.

Планирую снова взять Cпектру.

sanoend:
И ещё вот очень интерестное http://www.oktja.ru/forum/topic/118876-почему-сделали-изменение-фазы-впрыска-в-станда/

ОООООО о_О! Ты сделал мой день.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
Так вот чем она ревет между 2000 и 3000 об\мин при разгоне! Топливом горящем в катализаторе. .

в личку тебе написал )

Мастер с окти подтвердил, что перешивкой 60 блока можно перейти на дад. Они так переделывали.

Характеристики всех ДАД как я понял очень близки и самое простое взять газелевский (только надо не нарваться на подделку) и повесить рядом с дмрв. Вакуум можно взять от вентиляции картера или адсорбера через тройник. Ну и кстати выше озвученной проблемы с фазами там не будет. Потому что 62 прошивка изначально идет под евро2 и там кат спецом не разогревают.

Распиновка нашего ДМРВ:

ну так што кто 1-м начнет менять фазы впрыска. и можно поподробней как че менять и от кого ставить где брать. скиньте в личку П.О  спектра Е-2 ручка

Прикольно. Помню меня озадачила надпись на офф сайте КИА о том, что гарантия на катализатор 1000 км пробега для Спектры. Hmm похоже они что-то знают.

Планирую снова взять Cпектру.

lmv:
Характеристики всех ДАД как я понял очень близки и самое простое взять газелевский (только надо не нарваться на подделку) и повесить рядом с дмрв. Вакуум можно взять от вентиляции картера или адсорбера через тройник. Ну и кстати выше озвученной проблемы с фазами там не будет. Потому что 62 прошивка изначально идет под евро2 и там кат спецом не разогревают.

Вот тут не совсем верно, основные характеристики дад: напряжение на выходе при минимальном измеряемом давлении, напряжение на выходе при максимальном давлении и наклон характеристики. Сейчас я пытаюсь найти даташит на родной ДАД. Вот его фотка с читаемыми буковками циферками: https://www.drive2.ru/l/288230376152605090/

А вот брать ваккум от вентиляции картера или адсорбера через тройник будет совсем не хорошо, но предлагаю пока забыть об этом и просто найти аналог дад. решать проблемы по мере поступления... Хотя можно взять и родной ДАД и одеть на его трубочку.

 

ККалибровки дад можно исправить в прошивки если туда лезть...

Первая машина у меня была ауди80 с мех инжектором и трамблером. На нее я ставил мпзс с дадом от газели и вакуумом с трубочки трамблера. Все было хорошо. Потом я стал собирать мегасквирт там дад стоит внутри эбу и трубка идет от коллектора в салон. Поэтому предположил что и тут возможно так взять вакуум. Если на разборе коллектор от е2 стоит тыщу то смысла колхозить нет.

Страница 22 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 20 21 22 23 24 Следущая > ... Последняя » | RSS