KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

kmp2002:
Хм.... у меня точно ничего не булькает.

Булькает это от качества записи :) В жизни только вой коробки и рычание движка слышно.

Планирую снова взять Cпектру.

я думаю что шумку надо начинать именно с перегородки моторного отсека(по крайней мере-на спектрах)))

Aily:
Перегородка моторного отсека тоже с шумкой?

Куда подлезли. Без снятия торпеды.

Рычание Шрёдингера bw

С утра завел как обычно, прогрелась минут 20, включил ноут, и поехал писать звук.

По идее это самое то время - пореветь мотором, первая заводка после ночи.

Не рычит, хоть убейся. И так и так газовал, нормально работает.

Помылся на мойке, обратно еду - вибрация очень услилилась, просадки по электричеству сильные пошли, при поднятии\опускании окон трясет весь кузов.

Но не рычит зараза! Вообще!

Гул стоит от вибрации, но этого самого рева вообще нема.

Из необычного, 3 день катаюсь на 95GDrive (обычного 95 не было, пришлось залить)...

Покатаюсь еще несколько баков на нем. Чудеса.

 

Планирую снова взять Cпектру.

Прочитал 90% темы. У вас на 99% подсос во впуске. Соберите простейший дымогенератор и сигарет и пластиковых бутылок и проверьте впуск. Так же хочу сказать, что на спектре с ДМРВ ровной работы по всасываемому воздуху и составу смеси всё равно не добиться. Прошивать машину вы умеете, я бы вам  советовал перейти на ДАД + ДТВ как на более старых спектрах, за одно уменьшите расход топлива.

sanoend:
Так же хочу сказать, что на спектре с ДМРВ ровной работы по всасываемому воздуху и составу смеси всё равно не добиться. Прошивать машину вы умеете, я бы вам  советовал перейти на ДАД + ДТВ как на более старых спектрах, за одно уменьшите расход топлива

Это что-то новое в автомобиле строении. По мапу точно лить-это фантастика. 

Не чего нового, конкретно на спектре: ДМРВ в самом начале впуска, а за ним куча всяких шлангов подходит к впуску. Вакумник, картерные газы, продувка адсорбера и т.д.  во всех этих местах могут быть подсосы и они там обязательно будут, добавим к этому возможность подсоса через прокладку дроселя, через РХХ, и получится, что машина постоянно имеет проблемы с реальным количеством воздуха и тем, что насчитал ДМРВ, от сюда и коррекция топливной смеси по лямде. 

 

А вот система ДАД + ДТВ на спектре ставится по другому, сам ДАД находится в воздушном коллекторе, и все подсосы до коллектора не играют значительной роли. Мест для влияющего на смесь подсоса остаётся всего два: уплотнители форсунок, прокладка между воз. коллектором и блоком.

То есть на спектре ДАД + ДТВ будут точнее. 

sanoend:
То есть на спектре ДАД + ДТВ будут точнее. 

тогда скажи чо стоить будет вкорячить сиё чудо на спектру?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Так вроде как ДАД и ДТВ они встроены один в другой и стоят на впускном коллекторе. И они заменяют ДМРВ. Если я не прав поправте меня.

sanoend:
То есть на спектре ДАД + ДТВ будут точнее. 

Спасибо, посмеялся отдуши.

sanoend:
У вас на 99% подсос во впуске. Соберите простейший дымогенератор

Этим летом обязательно проверю.

....

По наблюдениям, сегодня все также - не рычит. Я до последнего не хочу верить в теорию "плохого бензина", иначе выйдет что он везде в Тюмени плохой.

Но факт - второй день звук двигателя совершенно другой, и на холостых, и на разгоне.

Не-не, Мерседесом не стала, но рев при разгоне глухой и ровный, совсем не бесит.

При чем вибрация стоит просто аццкая на холостых (генератор устал, или где-то замыкание, вибрация усиливается при включении фар).

.....

В подтверждении зависимости вибрации от смеси, есть такое наблюдение.

Бывает стоишь на холостых, а вибрация то нарастает, то утихает, примерно в течении секунды волны.

Это очень хорошо, что мы уже знаем. что на такое поведение влияет лямда - от нее такие данные прилетают в ЭБУ - волнами беднить\богатить.

На днях заберу на почте блютуз ELM, поудобнее будет отслеживать такие моменты, и точно узнаю - при бедной или при богатой смеси трясет сильнее.

Планирую снова взять Cпектру.

aleksey 30:

Так вроде как ДАД и ДТВ они встроены один в другой и стоят на впускном коллекторе. И они заменяют ДМРВ. Если я не прав поправте меня.

 

ты абсолютно прав, всё именно так, но только на спектрах с евро2, на евро 3 их заменили на ДМРВ

Я уже двоим выкинул дмрв и воткнул евро2(не смог победить троение и тупизм) и спектрочка полетела двс на холостых идеал.Без донора не обойтись.Менял мозги с 6года на 08г,моторный жгут, Даже без ДАДа в аварийном режиме отлично работает в мороз правда не сразу заводит.Щас потеплеет и махнем коллектора на впуске под ДАД.Расход с12л упал до 10л.

lmv:

sanoend:
То есть на спектре ДАД + ДТВ будут точнее. 

Спасибо, посмеялся отдуши.

 

Аргументируйте пожалуйста причину своего смеха? Я прекрасно понимаю, что ДАД (косвенный метод измерения расхода воздуха) менее точен чем ДМРВ (прямой метод измерения) в идеальной жизни.

Вот только мне удалось как-то прокатится на спектре до и после переделки, до переделки, она была такая же тупая на низах, как и моя спектра (у меня евро-3 ДМРВ), а после переделки машина стала значительно более отзывчивая и если верить хозяину, то по городу расход снизился с 11 до 9 литров.

Ramzes1971:

sanoend:
То есть на спектре ДАД + ДТВ будут точнее. 

тогда скажи чо стоить будет вкорячить сиё чудо на спектру?

 

Я не знаю т.к. я не занимаюсь такими вещами, скорее всего мне придется делать у себя такое, но пока я только на стадии сбора инфы. Предположительно стоимость будет равна стоимости ДАД от спектра с евро-2 и проводов с разъёмами (прошивать я сам планирую).

Страница 21 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 19 20 21 22 23 Следущая > ... Последняя » | RSS