KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Хочу купить спектру, нужна помощь МСК

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 14 Ответы | 3 Followers

2garin Написано: 23-04-2014 20:55 | PostID= 299 639

Доброго времени суток спектроводы!)

Я хочу купить спектру, АКПП. Да, я знаю, много брака но вроде как он начался с 2007 года. Надеюсь пронесет) Так вот, ребята, кто в Москве мог бы помочь с покупкой спектры? Съездить, посмотреть... В выходной день, можно даже в ближайшие) Вообщем кому не жалко немного личного времени и есть желание помочь, прошу отпишитесь!) 

 |  |  Íàâåðõ

Я тоже хочу купить спектру АКПП - б/у 2008-2010г. до 300тр может посоветуете  куда стоит съездить посмотреть?

 |  |  Íàâåðõ

Я водитель неопытный  и по пробкам ездить на механике не очень приятно. Может посоветуете автомобиль с АКПП до 300тр, хороший, для девушки. Спекта мне по дизайну очень нравится. Про проблемы с АКПП читала, но надеюсь может мне повезет). Еще акцент рассматрива, но по дизайну и качеству салона он намного хуже. Хотя для меня как для новичка важно чтобы не ломалась)

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Купите мою и не партесь, обьява где то тут есть на форуме, все раскажу и покажу

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

dobrenkaja:

Я водитель неопытный  и по пробкам ездить на механике не очень приятно. Может посоветуете автомобиль с АКПП до 300тр, хороший, для девушки. Спекта мне по дизайну очень нравится. Про проблемы с АКПП читала, но надеюсь может мне повезет). Еще акцент рассматрива, но по дизайну и качеству салона он намного хуже. Хотя для меня как для новичка важно чтобы не ломалась)

Сразу напишу спектра не вариант. Объясняю.