клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток спектроводы!)
Я хочу купить спектру, АКПП. Да, я знаю, много брака но вроде как он начался с 2007 года. Надеюсь пронесет) Так вот, ребята, кто в Москве мог бы помочь с покупкой спектры? Съездить, посмотреть... В выходной день, можно даже в ближайшие) Вообщем кому не жалко немного личного времени и есть желание помочь, прошу отпишитесь!)
Я тоже хочу купить спектру АКПП - б/у 2008-2010г. до 300тр может посоветуете куда стоит съездить посмотреть?
Не берите АКПП.
Я водитель неопытный и по пробкам ездить на механике не очень приятно. Может посоветуете автомобиль с АКПП до 300тр, хороший, для девушки. Спекта мне по дизайну очень нравится. Про проблемы с АКПП читала, но надеюсь может мне повезет). Еще акцент рассматрива, но по дизайну и качеству салона он намного хуже. Хотя для меня как для новичка важно чтобы не ломалась)
Купите мою и не партесь, обьява где то тут есть на форуме, все раскажу и покажу
dobrenkaja: Я водитель неопытный и по пробкам ездить на механике не очень приятно. Может посоветуете автомобиль с АКПП до 300тр, хороший, для девушки. Спекта мне по дизайну очень нравится. Про проблемы с АКПП читала, но надеюсь может мне повезет). Еще акцент рассматрива, но по дизайну и качеству салона он намного хуже. Хотя для меня как для новичка важно чтобы не ломалась)
Сразу напишу спектра не вариант. Объясняю.
Очень сложно найти в Москве,в хорошем состоянии. Искал себе, смотрел много хлама,либо темные лошадки. Найти спектру с АКПП это как вытянуть в лотерее счастливый билет.
Если найдешь запросят тысяч 350 . Чтоб не ломалась,зависит от того,как будешь ездить.
Проще найти другую марку автомобиля с автоматом. Иначе ждать и искать в регионах.
Моя 250 для своих
KoSTyaN84: Моя 250 для своих
О ,Костян,Я забыл, что Ты свою продаешь.
Про меня забыли! В нынешнем состоянии продам за 230, если подшаманю, то за 250. Машина в максималке с акпп.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/