клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
2003 года, пробег 210 т. км, не битая. Внезапно отказали ВСЕ стеклоподъемники, сразу, и вообще никакой реакции. Все остальное работает нормально. Проверил предохранители - в полном порядке. Снял кожух левой передней двери, отключил блок кнопок и проверил напряжения на розовом и розовом с синей полосой проводах - на обоих выше 10B (точно не помню). Что делать дальше не знаю. Что посоветуете? Под описанные тут на форуме случаи выхода из строя какого-либо одного стеклоподъемника мой случай не вписывается...
Все правильно Юра.Но хотя-бы понять на каком участке. Он то одно пишет, то другое.Пусть сделает,что я написал,хоть будет ясно в какую сторону копать.
У меня был случай у клиента глюканул блок подъемников и так хорошо ,что при установке исправного ноль реакций на кнопочки,все облазили заработал токо после случайного шевеления предохрана на подъемник . Внутри блока предохранов обгарел предохран,так чел и ездил стуча по предохрану пока не поменял весь блок под капотом!
Да Юра,он звонил колодку,пишет что напряжение есть только на контактах №9 и №10 а на №6 нет,значит левый борт обесточен, Да еще похоже пропал минус, иначе лравый борт работал-бы, как -бы ты не оказался прав , что где-то хороший коротыш и могли погореть дорожки в блоке предохранов. Поэтому я и попросил его все прозвонить по новой. Может он путает шестерку с девяткой.
У меня не было эл. схем, поэтому я все контакты пронумеровал произвольно "от балды", в связи с этим произошла путаница.
Сегодня скачал эл. схемы разводки и там посмотрел какая должна быть правильная нумерация. На пп. 1-2 сейчас точно могу ответить
1) на 6 и 10 есть +12В
2) между 11 и корпусом есть четкая цепь.
3) блок кнопок завтра еще раз буду проверять, когда они в нейтрали забыл прозвонить
Что цепи в сторону блока предохранителей и сам он исправны -уже хорошо. С нумерацией контактов и я мог напутать,не знал какая у вас машина. Если Спектра американка или Cerato то нумерация такая 11 - 1;2;4;8;7;9;14;12. скорее всего так оно и есть,так как авто 2003г.Так прозвоните минусовую шину блока,но отгореть могла и плюсовая.Ппроверьте также как и проверяли почередно поднимая и опуская кнопки.Я понял что по левому борту напряжения нет,скорее всего блок не исправен.Далее придется поработать,чтобы исключить повторение ситуации.От чего-то блок вышел из строя.
1 Вскрываете все четыре двери.
2 Отключаете колодки питания всех четырех эл.двигателей.
3 Между контактами колодок двиг. и корпусом авто прозваниваете движки на предмет КЗ. на корпус,цепи не должно быть
4 Отключаете колодки от центрального блока на левой двери и от блоков других дверей.
5 Между всеми контактами колодок жгутов проводки других дверей и корусом авто прозванивазте на КЗ, цепи не дожно быть.И между контактами тоже,на КЗ внутри жгутов.
Если все нормально-можно менять блок.
Кстати тут заглянул в свою машинку,так вот,жгут проводки,что идет от левой стойки к блоку предохранителей в переходе в подкапотное пространство проходит через отверстее с острыми краями,изоляция жгута хорошая ,но запросто может протереть.Во избежании будущих неприятностей заделаю.