KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Отказали вообще все стеклоподъемники o_O

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 2 Followers

Tishevich написал(а) - 05-04-2014 2:53

2003 года, пробег 210 т. км, не битая. Внезапно отказали ВСЕ стеклоподъемники, сразу, и вообще никакой реакции. Все остальное работает нормально. Проверил предохранители - в полном порядке. Снял кожух левой передней двери, отключил блок кнопок и проверил напряжения на розовом и розовом с синей полосой проводах - на обоих выше 10B (точно не помню). Что делать дальше не знаю. Что посоветуете?  Под описанные тут на форуме случаи выхода из строя какого-либо одного стеклоподъемника мой случай не вписывается...

Все ответы

Tishevich:

2003 года, пробег 210 т. км, не битая. Внезапно отказали ВСЕ стеклоподъемники, сразу, и вообще никакой реакции. Все остальное работает нормально. Проверил предохранители - в полном порядке. Снял кожух левой передней двери, отключил блок кнопок и проверил напряжения на розовом и розовом с синей полосой проводах - на обоих выше 10B (точно не помню). Что делать дальше не знаю. Что посоветуете?  Под описанные тут на форуме случаи выхода из строя какого-либо одного стеклоподъемника мой случай не вписывается...

Проверьте напряжение на этих проводах не прибором а лампочкой, 10в мало- это может быть наводка.Если лампочка горит,то проверьте подходит ли минус к центральному блоку стеклоподьемников (если не ошибаюсь - черный провод). Если не горит - проверьте реле № 60,если реле исправно но не работает- посмотрите эту тему.

 

 

Спасибо за ответ! А какой лампочкой надо проверять? Просто у меня в наличии ни одной нет, последний раз держал маленькие лампочки в далеком детстве. Авто-рынков в стране где я нахожусь тоже нет, т.е. надо идти в магазин и там искать.

Может где-то есть информация о том, какое точно напряжение должно быть? Вольтметр имеется. Насчет "минуса" тоже вопрос - напряжение в бортовой сети постоянное, и я соответственно измерял напряжение на розовых проводах относительно черного провода. Т.е. если бы на черном проводе минуса не было - то и напряжения бы вольтметр не зарегистрировал бы. Верно? Не силён в электротехнике, но вроде бы так.

Ну и еще вопрос вдогонку - как проверить реле? Закоротить контакты №30 и №87?

 

Tishevich:

 

Спасибо за ответ! А какой лампочкой надо проверять? Просто у меня в наличии ни одной нет, последний раз держал маленькие лампочки в далеком детстве. Авто-рынков в стране где я нахожусь тоже нет, т.е. надо идти в магазин и там искать.

Может где-то есть информация о том, какое точно напряжение должно быть? Вольтметр имеется. Насчет "минуса" тоже вопрос - напряжение в бортовой сети постоянное, и я соответственно измерял напряжение на розовых проводах относительно черного провода. Т.е. если бы на черном проводе минуса не было - то и напряжения бы вольтметр не зарегистрировал бы. Верно? Не силён в электротехнике, но вроде бы так.

 

Да любой автомобильной лампочой на 12в.Напряжение должно быть не менее 12в.Проверьте напряжение по отношению к минусу акомулятора и по отношению к черному проводу,

если будет разница - значит виноват минус.

Реле проверьте так - подсоедините к акомулятору контакты № 85 №86 при этом реле должно щелкнуть и появится цепь между контактами №30 и №87.

У меня один раз после пожара в водительскоЙ двери то же все пропало ! ВСе восстановили электрики разводили руками пока методом тыка не поменяли блок предохранов ,очень нежная хрень дорожки горят ,а предохраны живые остаются

Предохранители,блин,китайские,выдерживают чуть ли не три номинала,у меня раз вылетела 20а вставка, а предохранитель 10а выдержал.

Короче опять возвращаюсь к своей проблеме - на блоке кнопок 12В присутствуют, предохранители в порядке, реле проверил - все отлично переключает, в полном порядке. Стекла по-прежнему не работают на всех окнах. В какую сторону теперь копать?

Tishevich:
Стекла по-прежнему не работают на всех окнах. В какую сторону теперь копать?
Попробуйте подать принудительно минус (с любого болта) на черный провод, что подходит к блоку стеклоподьемников,возможно пропал контакт в колодке x-09. Если опять нет,то скорее всего отгорел минус внутри блока. Попробуйте это проверить так - при выключеном зажигании и кнопках прозвоните с любого провода подходящего к моторредуктору (желтый с зеленой или синим с красной полосой) и любым болтом,должна быть четкая цепь.

Приезжай к нам на ленинский все наладим, все детальки есть в наличии, уже говорилось меняй блок предохранов и будет счастье!

Юра,причем тут предохранители и блок,он же пишет,что на блок стеклоподьемников 12в подходит по обоим проводам. 

А там кроме Блока предохранов и блока кнопок ломатся глобально нечему,если токо крысы не резвились под левым подкрылком!

Извините за тупые вопросы,  с электросхемами никогда дела не имел, но хочу сам разобраться. Может некоторые моменты не вполне понимаю. В общем опять разобрал дверь чтобы все это проделать, но только сейчас понял, что не обратил внимания на слова "с любого провода подходящего к моторредуктору" и думал что речь идет о проводах, которые подходят к блоку кнопок Geeked . В общем намерял все что смог, в том числе прозвонил сам блок кнопок. Выкладываю результаты, может они в чем то прояснят ситуацию.

 Тут я вначале померял напряжение на штекере, а потом при выключ зажигании прозвонил каждый контакт штекера на корпус машины. Сигнал был только на 12,14.

Далее я прозвонил блок кнопок, меняя положение кнопок и искал сигнал относительно "минуса". На двух кнопках он отсутствовал.  Еще такой момент - при вкл зажигании светодиоды горят только на кнопках трех остальных дверей, на блоке кнопок водительской двери светодиоды не горят.

 Ниже прикладываю на всякий случай фото проводов и микросхемы блока кнопок.

.

 http://i.imgur.com/N06D3yT.jpg
http://i.imgur.com/8vi4T49.jpg
http://i.imgur.com/8NKdfuS.jpg

 

Еще раз,сначала.

1      При вкл. зажигании поверьте наличие напряжения на контактах №6 и№10 штекера с проводами, (№9 не существенен - это подсветка).пр.розовый и розовый с синей полосой.

2     Между контактом №11 (не 14) черный провод этого-же штекера и корпусом авто (любой болт) должна быть четкая цепь.

3    На блоке кнопок (заж. выключено,все кнопки в нейтрали,блокировка выключена - кнопка в верхнем положении)  между контактом №11 и контактами №№ 1;2;4;5;7;8;12;13;  тоже должна быть четкая цепь.

5   Если пункты 1 и 2 не соотвецтвуют - нарушены цепи между блоком предохранителей и блоком стеклоподьемника,проверьте переход жгута проводов между дверью и кузовом (колодку в левой передней стойке).

6  Если не соотвецтвует пункт 3 отгорела минусовая шинка в блоке стеклоподемников. Замена блока.

Сделаете это ,напишите результат,если что - будем думать дальше.

Надо искать КЗ просто так там ниче не выгорает обычно все проблемы возникают в моторчике вод двери или ее проводке и штекере.

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS