KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не заводится (даже с перемычкой в диагностическом разъеме)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 20 Ответы | 4 Followers

Shu написал(а) - 30-03-2014 13:09 | Закрыто

Здравствуйте, уважаемые форумчане, спектра моя не заводится, надеюсь на вашу помощь. Почитал тут несколько тем, но пока проблему не решил.

Ситуация следующая:

при повороте ключа в состояние ON не слышно бензонасоса (кстати, осенью ломался и его поменяли на десяточный);

бензин есть, почти полный бак (заправляюсь всегда в одних и тех же местах);

при включении зажигания стартер крутит;

IMMO горит, пробовал обоими ключами.

Проверил предохранители (в норме), поменял реле местами, не помогло. При этом, при повороте ключа в состояние ON слышу как реле щелкает.

Попробовал поставить перемычку в диагностическом разъеме, как написано здесь (http://spectra-forum.ru/forums/t/34893.aspx), при повороте ключа в состояние ON насос жужжит постоянно, но завести так и не удалось.

Машинка 2007 г.в. Пробег 57 тыс. Ремень ГРМ, ВВ провода менял летом, топл. фильтр и свечи в январе. Аккумулятор менял, как купил машину, год назад (его индикаторы показывают норму. АКБ такой: http://platin-prestige.ru/).

Что подскажете?

Спасибо.

Отвечено проверенный ответ

Все ответы

Иммо должно погаснуть через сколько там секунд. Не гаснет - не заведешь .

проверь подачу топлива - идет на двигатель или нет?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

ИММО не гаснет. Да и раньше, когда все в порядке было, гасло только после запуска двигателя.

А вот с подачей топлива по-ходу проблемы.

Попробовал еще раз с перемычкой завести - не вышло. Подумал, что по-ходу залил свечи. Ан нет! Свечи совершенно сухие.

Проверил наличие искры (вынул ВВ провод, одел наконечник на запасную свечу, обеспечил контакт металлической части свечи с "массой", запустил стартер): нет искры!

Где дальше искать? ДПКВ, ЭБУ,...?

Shu:
Проверил наличие искры (вынул ВВ провод, одел наконечник на запасную свечу, обеспечил контакт металлической части свечи с "массой", запустил стартер): нет искры!
Проверьте поступает-ли напряжение на катушки при включеном зажигании (желтый провод). Если нет - проверьте предохранитель №22 цешкой или мультиметром (на взгляд не всегда можно определить) . Если цел, проверьте наличие напряжения на одном из контактов гнезда данного предохранителя при включеном зажигании. Нет напряжения- проверте  контакты в колодках по порядку от замка зажигания  x-20, sc-06, jb-01 желтый провод. Если на предохранитель напряжение поступает а на катушку нет - проверьте контакт в колодке  jb-05 (желтый провод) Причина скорее всего где-то здесь,не надо сразу грешить на ЭБУ двигателя.

А с чего все началось ,куда лазил,что ставил?Печка не текла?

Никуда не лазил. Просто в один "прекрасный" момент утром не завелась. Заморозков и сильных дождей не было.

А может проблема в сигналке?

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

как писали выше,если лампочка не гаснет,то не заведешь 

Если с иммобилайзером в норме, то давление в топливной магистрали тоже можно проверить.

 

 

Выписка из инструкции-

14 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и снова пустить двигатель. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор.

Указанные Вами предохранители проверил: в порядке. Напряжение замерить не было возможности (сегодня помощников не было).

ИММО гаснет где-то через 20 секунд. Не мигает. Т.е., с иммобилизатором все в порядке.

А вот сигналка может быть... Модуль сигналки нашел, однако реле пока не нашел.

Пока возился (уже день четвертый), АКБ стал показывать низкий уровень заряда. Щас заряжаю.

Добрался вчера до машины. Надыбал ELM-327 WiFi. Прочитал ошибки (софт ScanMaster-ELM версии 2.1) - в памяти ЭБУ нет ошибок. Попробовал считать ошибки при прокрутке стартером - выдало вот что:

Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)
  Нет кодов неисправностей
Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)
  P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit
    Vehicle Area: Powertrain (P)
    Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
    Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
    Controll Unit: $17 - Двигатель
Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A)
 

Нет кодов неисправностей

Т.е., это ДПКВ.  Как написано в книге по ремонту, блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. Отсюда и свечи у меня сухие.

Вроде сходится пасьянс, однако смущает один момент: пока ноутбук соединялся по вафле с ELM-327, лампа IMMO погасла, т.к. это заняло больше 20 секунд. А как заметил Predator, если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение "LOCK" и снова пустить двигатель. Т.е., когда лампа погасла, и не должен заводиться, и может эта ошибка и была бы?

Если у кого есть возможность это проверить, проверьте пожалуйста.

З.Ы. Сигналку исключаем. Нашел реле блокировки - оно стартер блокирует.

Shu:
Т.е., когда лампа погасла, и не должен заводиться,
Проверил оба варианта,IMMO гаснет сразу при повороте ключа вположение старт,двигатель запускается.Выжидал секунд 15-20, IMMO погасло, ключ в положение старт - двигатель запускается без проблем.

Страница 1 из 2 (Всего 21 записей) 1 2 Следущая > | RSS