клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте форумчане! Такая ситуация :
Наступило время менять грм. Решил поменять все ремни +помпу ролики и жидкость.
Поехал на станцию оставил свое авто, по возвращению меня ждал сюрприз. Движок не то что троил а “выпрыгивал из под капота” я в недоумение что , да как…? Мне стали вешать мол у меня сгорел клапан. После непродолжительного скандала заставил снимать головку. Конечно же погнуты клапана, но на одном цилиндре!(первый) на четвертом тоже были риски от удара но давление выдавало 12 атмосфер на первом цилиндре давления 0. Переделали все за счет сто отдали авто все равно троит… я опять в скандал , но мне настойчиво вешают , что это мол плохие свечи свечи... Приехал на работу стал менять свечи, обнаружил что на 3 цилиндре свеча черно-лохматая. Поменял свечи , завел эффекта ноль. Скинул вв провод с 3 цилиндра , как и не скидывал, двигатель работать хуже не стал. Вывод: не работает третий цилиндр. Проверил компрессию – 12 атмосфер… свеча дает искру , катушка тоже рабочая…
Кто что думает по этому поводу дельного , может сталкивались? Может ли из за неверной замены грм (ошибки на зубчик )не работать цилиндр , и если да, то почему один?? Еще я грешу на форсунки… хотя вытаскивая свечу бензином из цилиндра попахивает отлично…
Форсунку тогда смотри.
промыл форсунки , поменял провода все прошло. проблема решена.