клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
bbkk: Вопрос знатокам! Есть ли смысл заливать в ребра жесткости монтажной пеной???
Вопрос знатокам!
Есть ли смысл заливать в ребра жесткости монтажной пеной???
Нет, нет смысла. Как правильно подмечено, сгниет быстрей. Причем не из-за гигроскопичности самой пены, а из-за отсутствия вентиляции, которая не будет давать испаряться кондесату из воздуха. Плюс, велика вероятность вспучивания поверхности металла - там же далеко не "четверка", а из одного баллона бытовой пены может вылезти до 40 л. Так уже было не раз, когда люди пытались заливать себе подгнившие пороги "для жесткости и влаго-шумоизоляции", а потом удивлялись, когда эта пена ухитрялась продавливать внутренние пороги в салон так, что создавались трудности при открывании-закрывании дверей. Или, один знакомый "шумоизолятор" залил пену в ребра капота. Итог - в двух местах пена оторвала кузовной герметик, которым склеены каркас капота и наружний лист, а в других местах наделала волдырей по наружке...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: bbkk: Вопрос знатокам! Есть ли смысл заливать в ребра жесткости монтажной пеной??? Нет, нет смысла. Как правильно подмечено, сгниет быстрей. Причем не из-за гигроскопичности самой пены, а из-за отсутствия вентиляции, которая не будет давать испаряться кондесату из воздуха. Плюс, велика вероятность вспучивания поверхности металла - там же далеко не "четверка", а из одного баллона бытовой пены может вылезти до 40 л. Так уже было не раз, когда люди пытались заливать себе подгнившие пороги "для жесткости и влаго-шумоизоляции", а потом удивлялись, когда эта пена ухитрялась продавливать внутренние пороги в салон так, что создавались трудности при открывании-закрывании дверей. Или, один знакомый "шумоизолятор" залил пену в ребра капота. Итог - в двух местах пена оторвала кузовной герметик, которым склеены каркас капота и наружний лист, а в других местах наделала волдырей по наружке...
Грамотный ответ!
Товарищи, вопрос к тем, кто клеил под задним сиденьем как на этой фотке
:
как вы топливный фильтр меняете, который стоит под правым задним крылом стоит (раз в 30 тыс. км.)? перед его заменой ведь надо давление в системе снизить, а оно снижается с помощью отключения разъёма, который при такой проклейке получается заклеенным и последующем заводе авто, пока само не заглохнет (по книжке)...
можешь на предохранитель на бензонасос....я снимал так никакого давления не увидел
А когда машина заглушенная стоит несколько часов давление в системе разве не снижается?
spot-svet.ru
yEzik:перед его заменой ведь надо давление в системе снизить
Я когда последний раз менял топливный фильтр снижал давление через штуцер на рампе с форсунками. Просто открутил чёрный защитный колпачёк и нажал на нипель до тех пор, пока не перестало шипеть.
снижать давление можно открыв крышку горловины бака. сам забыл так сделать, и когда менял фильт литр бензина вытек.
acoustik: А когда машина заглушенная стоит несколько часов давление в системе разве не снижается?
масло меняется на горячую и когда ТО2 делал сам, то машина не успела остыть
понял! Спасибо!
yEzik: масло меняется на горячую и когда ТО2 делал сам, то машина не успела остыть понял! Спасибо!
Гм, кажется, товарища интересовала топливная система, а не система смазки...
ostketten: yEzik: масло меняется на горячую и когда ТО2 делал сам, то машина не успела остыть понял! Спасибо! Гм, кажется, товарища интересовала топливная система, а не система смазки...
первоначально вопрос был в том, как отключить разъём, который заклеен шумкой и виброй в данном случае (картинка выше) для снижения давления для замены топливного фильтра...
а товарищ написал, что давление само снижается через несколько часов стояния машины без завода, масло меняется нагорячую и у меня за время замены масла давление не смогло упасть достаточно низко и пришлось делать как по книжке написано (отключать разъём, заводить машину, ждать пока заглохнет сама)
а если бы было бы заклеено под задней сидушкой, то пришлось бы ещё как-то изголяться, чтобы снизить давление
yEzik: первоначально вопрос был в том, как отключить разъём
первоначально вопрос был в том, как отключить разъём
Вот теперь понятно. Я понимаю конечно, что краткость сестра таланта - но не до такой же степени
ostketten: yEzik: первоначально вопрос был в том, как отключить разъём Вот теперь понятно. Я понимаю конечно, что краткость сестра таланта - но не до такой же степени
во-о-о-о-о-от! в который раз на форуме мелькнёт фраза, что прежде, чем писать что-либо, надо просмотреть, если не всю ветку, то хотя бы предыдущие сообщения
Есть ещё вопрос к людям, которые снимали торпедо!
торпедо держит несколько саморезов, в том числе 2, которые закручиваются изнутри
1 из них находится левее бардачка, перед ним проходит планка на расстоянии сантиметра 1.5
пытался до него добраться маленькой отвёрткой, гибкой отвёрткой...в общем, не получилось...
как вы его открутить смогли? (по форуму полазил, не нашёл ничего)