клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Реально 2,5 листа по 0,4 м2 на одну дверь уходит?
Я так планирую: на заднюю стенку вибропласт в один слой, поверх него Сплен, вибропластом заклеить технологические отверстия, на обшивку - битопласт.
Еще вопрос: полиэтилен, который с завода идет, убирать или потом поверх заделанных вибропластом отверстий приклеить? Как лучше?
Убери полиэтилен на хрен. А описал ты все правильно, так и клей. У меня на 4 двери ушло 5 листов М2. Заклеивал поверхность процентов на 90.
Я так планирую: поверх него Сплен
Не советую так, т.к. клеевой слой СПЛЕНА очень боится воды, со временем начнет отклеиваться, да стеклоподьемник еще поможет.
Лучше - на заднюю стенку вибру, тех. отверстия также вибру, далее цельным куском Сплена, на обшивку Битопласт 10.
Эффект такой же, душе спокойней
Сделал шумоизоляцию передних дверей.
Совет тем, кто впервые делает шумоизляцию (я лично не сразу сообразил): сначала раскроите материал, начинайте со сплена, он легко ножницами режется и удобно кроить.
В двери на уличной стенке получается три зоны, ограниценные балками жесткости, вот в эти три зоны сначала скроить сплен для одной двери. Сразу же зеркально приложив к листу сплена вырезать для второй двери. Затем по листам сплена кроить вибропласт.
Также и для технологических отверстий - вибропласт выкроив для одной двери, зеркально приложив на лист, скроить для другой.
Согласен двигло шумноватое, но чтобы шум посильнее убить нужно скидывать тарпеду и там хорошенько проклеивать желательно не просто ВИБРОПЛАСТОМ а есть специальная чтука для таких случаев
у нас в Питере продается на Богатырском авторынке на втором этаже я просто не помня как называется но она толще вибропласта и имеет 4-е слоя и после проклейки все будет хорошо
Проклеил только днище, потратил около 6 тыс на материалы. Брал вибропласт М3(самый толстый) и серый метриал(не сплен, но почти) сплен не стал брать, так как этот в магазине сказали лучше зимой, ноги не будут мерзнуть(имхо проблема на спектре). Вообщем сначала все дно(в богажнике тоже) проклеил вибропластом, немного не хватило на богажник. Все вместе ушло 12 листов вибропласта!
Эффект не однозначный, когда еду по мягкому асфалту слышу только движок(в машине тихо хоть спи) но стоит заехать на шумный асфальт и ужос, все слышно, как будто и не проклеивал ничего. Но есть одно НО. Сзади стало лучше и тише чем спереди, видимо стоит нормально проклеит под торпедой и сменить шину на "по-мягче" имхо стандартная очень шумит.
В след раз думаю проклеить хорошо передние двери, так как в них динамики, и когда музыка громко играет, то весь пластик издает не приятный звук+вибрация по железу.
Вообщем не дешевое это удовольствие еси считать что только на одно дно ушло почти 7 тыс руб, незнаю как вы там 12ю листами всю машину проклеивали+ковер еле еле натянул. Посмотрим еще как зимой будет.
AhtoxaPerm:Эффект не однозначный, когда еду по мягкому асфалту слышу только движок(в машине тихо хоть спи) но стоит заехать на шумный асфальт и ужос, все слышно, как будто и не проклеивал ничего
хочешь получить эффект нужно подойти к проблеме комплексно, т.е. проклеивать всю машину.
AhtoxaPerm:Вообщем не дешевое это удовольствие еси считать что только на одно дно ушло почти 7 тыс руб,
но дешевле чем, если бы ты отдал машину в фирму
AhtoxaPerm:незнаю как вы там 12ю листами всю машину проклеивали
а бывает и того меньше, ведь чем толще вибру клеишь, тем меньше ее нужно, т.е. наклеивают 50-60% поверхности - экономия времени, денег, вес авто, расход. А 100% на проблемные участки ,в нашем случае это арки, тоннель, под торпедой.
Если вы хотите чтобы авто не шумел , то клеить надо кузов полностью , чтобы небыло такого , мол вот всё заклеил , а крышу нет , вот и хрень получилась с шумкой , деньги на ветер . Другой вопрос клеить передние двери - это для того , чтобы создать колонку в двери , для того чтоб динамик даже стоковый раскрыл свой патенциал !
До спектры у меня была сефия 2(То же что и спектра), так вот на ней делал шумку перегородки двигателя и всего пола салона! Так вот эффект не однозначный: шума от движения стало намного меньше, а вот от шума двигателя спасло незначительно! Проблема еще в том, что при снятой торпеде, невозможно полностью оклеить перегородку в райне печки! Машина была с кондиционером, поэтому печку и не рискнул снимать! Для снижения шума двигателя надо наверно перегородку еще и со стороны мотора шумовать, но это очень сложно...Проще музыку погромче или мотор потише....
Говорят есть какаято жидкая штука , так вот ей в трудных местах заделывают !
sergei.zotov2010, это наверно мастика, продается в распылителях, но она скорее от вибраций поможет, а не от шума
Ну не знаю , по логике должна помочь , малый расказывал на десятке заливал перегородку - эффект получился достойный , и она полегче наверное будет . Если зашумить авто полностью STP , то это примерно килограмм 50 лишних , а на наших авто это плохо , у меня с тремя челами на борту машина уже едет так себе , такое ощущение что она не больше чем для двоих расчитана !
sergei.zotov2010: Если зашумить авто полностью STP , то это примерно килограмм 50 лишних , а на наших авто это плохо , у меня с тремя челами на борту машина уже едет так себе , такое ощущение что она не больше чем для двоих расчитана !
Если зашумить авто полностью STP , то это примерно килограмм 50 лишних , а на наших авто это плохо , у меня с тремя челами на борту машина уже едет так себе , такое ощущение что она не больше чем для двоих расчитана !
Покупайте машину с V6. Смысл требовать от рядной четверки маленького объема тяговитости 3-х литров?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Шумоизоляция (+ эстетический вид) крышки багажника, материал самоклеящийся изолон 8 мм