клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
tDk:что график расхода после 3500 параболически уходит вверх отношение обороты-скорость также, но вниз.
Зависимость скорости от оборотов линейная на фиксированной передаче. А если нет - значит буксует сцепление.
tDk: Что-то мне подсказывает, что график расхода после 3500 параболически уходит вверх отношение обороты-скорость также, но вниз.
Что-то мне подсказывает, что график расхода после 3500 параболически уходит вверх отношение обороты-скорость также, но вниз.
Расход топлива понятно зависит от оборотов, но и в, не малой степени, от условий движения т.е. каково сопротивление движению, а это и рельеф местности и загрузка авто и воздух (ветер в частности), сопротивление которого очень сильно возрастает с увеличинием скорости движения.
Вообще я писал про свои очучения :)
А так получается, что если верно 1-е утверждение (про линейную зависимость), то получится, что если мы имеем 100 кмч при 3000 об, то 200 кмч будем иметь при 6000, что не так. По всей видимости соотношение действительно должно быть линейным (это я был не прав, признаю), но начинает мешаться сопротивление воздуха и т.п., что в реальных условиях компенсируется повышением оборотов для достижения той же скорости по сравнению с "расчетным" показателем.
Таким образом получается, что соотношение обороты-расход есть величина постоянная, т.е. неважно какая у нас сейчас скорость - на данных оборотах мы скушаем одинаковое количество бензина. А соотношение обороты-скорость получается зависит от условий движения. Но все равно можно примерно промерять сколько чему соответствует на прямой дороге в безветренную погоду - нам же аптечная точность не нужна? Разумеется на штатной резине и без чиповки. На крайняк посчитать - мне кажется, кто в физике хорошо волочет а еще лучше в МАИ каком нибудь учился - справится :)
та дело в том, что страшно)) водительский стаж еще у меня небольшой...
tDk: на данных оборотах мы скушаем одинаковое количество бензина.
на данных оборотах мы скушаем одинаковое количество бензина.
Нет и нет! обороты двигателю можно и на нейтралке поставить хоть 5 тыс., но расход зависит не от оборотов, а повторюсь от условий движения. И скорость линейно зависит от оборотов,там же передача постоянная т.е. число оборотов двигателя передается в некое число оборотов колес, и если они не буксуют, то скорость их вращения напрямую связана с оборотами двигателя. А когда сопротивлению движению большое (к примеру, затяжной подъем), вместе со скоростью падают и обороты двигателя. А если вы движетесь к примеру на третьей передаче с оборотами 3000, то на 100 км истратите бензина поболее чем если будете двигаться на 5 передаче.
А вот что я надыбал. Если уже было, прошу прощения 36 страниц перелопачивать тяжело, да еще сайт тормозит:
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Тот, кто внимательно смотрел сей ролик, обратил внимание на оцифровку спидометра машины, а ведь она... в милях! Т.е. в видеоролике, KIA Spectrа GS, для американского рынка! А это, несколько иная машина, в отличие от нашей российской Спектры. И основное отличие американской (корейской) Spectra GS от российской (ИЖАвто) Srectra RS, в ее двигателе объемом 1,8 литра и мощностью в 125 л.с.! Да, эта модель была в кузове хетчбэк. Индекс GS, соответствовал самой "скромной" версии- на стальных дисках с колпаками, с механикой и кондиционером. А вот версия с индексом GSX, было богаче комплектована- там и легкосплавные диски и климат-контроль и автомат... Вобще-же, Spectra GS, вошла в историю марки KIA, как одна из самых быстрых ее моделей!!! И нет ничего удивительного, что ее смогли разогнать до 140 миль/ час при 6200 об/ мин. этот показатель, соответствует европейским 225 км/час. (1 миля = 1,609 км). А еще, некоторые "умельцы" и фанаты этой модели в штатах (США), тюнинговали эту тачку! Рецепт тот-же, что и у нас :)) чип-тюнинг и распредвалы. Так вот, такая Spectra GS, легко делала... спортивную Toyota Celica (SSI II) 1.8 л.в 143 л.с. с МКПП!!! (Еще есть версия Toyota Celica (SSI-I) 1.8 л с 4-х ступенчатой АКП но уже в 192 л.с.) Если покапаться, на просторах Интернета, то можно найти видеоролик того "поединка". А еще, была и особая (спецверсия) Спектры, для служб полиции и т.п. мощностью в 138 л.с. (без турбонаддува) и скорость этой версии, была более 235 км/ час! Точных официальных данных найти не удалось.
Если кому интересно, то KIA Spectra GS (для американского рынка), выглядела так:
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А вот так, выглядил ее моторный отсек
Более внимательней нужно смотреть! На американской версии, основная (крупными цифрами) оцифровка спидометра, выполнена в милях. На российской версии, все наоборот (оцифровка в милях- указана мелкими цифрами). Да, на американской версии, уже в базе имелся маршрутный компьютер. Он расположен в комбинации приборов, там где располагается электронный одометр. Вот только в отличие от нашей (российской) версии, кроме общего/ суточного пробега, он еще указывает и расход топлива и тем-ру воздуха.
Сразу оговорюсь что езжу на АКПП, ограничитель срабатывает на 158 км/ч, но так как было ОЧЕНЬ интересно, то попробовал "под горку" и набрал по спидометру 195-198, а GPS показал всего 193,4 км/ч, такую скорость сохранил где то минут 5, там в гору пошло, и до 170 сбросило. Интересно что после этого ограничитель ещё дня 3 до 170 км/ч держал планку, потом вернулся на 160. Да, а на 160 всего 4,3 т. оборотов требуется , такой запас огромный
радиочастоты
Gb1bsons:Ехал 180 по М4 на тахом. было 4 тыс,и газа еще хватало,можно было и дальше идти,но меня подрезала нива и сбросил до 90 резко =(
Нива... 180... Прикольно...
наверное с движком от порше...
icq 412234931