клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Эта наверна та же нива, на которой путин ездил на юге.
makar-glumakov: Эта наверна та же нива, на которой путин ездил на юге.
. Я как то об этом не подумал
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А у меня при 170 км/ч 5тыс. оборотов.
У меня было при 190-195 (по спидометру) почти 7 тысяч оборотов.
7000 об. на тахометре Спектры, для скорости 190-195 км/час, по-моему многовато. Лично я 2-а года назад, возвращаясь в Самару из Тольятти, по трассе М5, разгонял свою до 195 км/час, на 5-й передаче. На тахометре моем было 5800-6000 оборотов. Жаль, что у меня не получилось, заснять мобильным телефоном, показания спидометра и тахометра ((
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А вот интересно, почему так получается, машины одинаковые, движки, коробки, а обороты при равных скоростях разные? Передаточные числа стали другими?
это да...моя 2008 была ведрышком по сравнению с сейчашней 2006
icq 412234931
Действительно качество сборки КИА Спектра, последних годов выпуска (2008- 2009), заметно снизилось! Возможно, что все дело в более дешевых комплектующих, российского и китайского производства. Вот она, оборотная сторона локализации производства.
Разница в показателях тахометра, у двух, одинаковых моделей машин, может зависить как от условий работы машины- езда в гору или с горы, состояния дорожного покрытия, так и от загруженности авто, марки топлива и моторного масла, состояния свечей зажигания и ВВ проводов, состояния протектора резины, высокого или низкого давления в покрышках и пр. Т.е. при существенной загрузке машины или низком давлении в шинах, двигатель может развивать очень высокие обороты, а вот скорость машины, оставаться низкой. Да, очень многое, банально, зависит от правильной обкатки нового движка!
209 по жипипес
Вот полностью согласен, по 0,2 атм в колесе и машина уже по другому едет. И бензин с разных заправок, во всяком случае у нас в Тюмени, очень отличается.
Slava: Действительно качество сборки КИА Спектра, последних годов выпуска (2008- 2009), заметно снизилось! Возможно, что все дело в более дешевых комплектующих, российского и китайского производства. Вот она, оборотная сторона локализации производства. Разница в показателях тахометра, у двух, одинаковых моделей машин, может зависить как от условий работы машины- езда в гору или с горы, состояния дорожного покрытия, так и от загруженности авто, марки топлива и моторного масла, состояния свечей зажигания и ВВ проводов, состояния протектора резины, высокого или низкого давления в покрышках и пр. Т.е. при существенной загрузке машины или низком давлении в шинах, двигатель может развивать очень высокие обороты, а вот скорость машины, оставаться низкой. Да, очень многое, банально, зависит от правильной обкатки нового движка!
У меня в семье 2 автомобиля спектра. Обы выпуском 2008 г. На моей машине стоят стойки корейские, а у жены уже СААЗ. И вот разница как раз и чувствуется. По подвеске всё также, а воспириятие другое. Мой авто более мягче.
Алмазное серебро.2008 г.
я разгонял свою до 190 км/ч (пошла-бы и дальше) и обороты были где-то 6000-6300 при пробеге тысяч 50 наверное. а что при 180 км/ч и 4000 об. - это в принцыпе нормально, если едешь на седмой передаче