клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите пожалуйста.Машин простояла сутки на улице при -20 примерно,под небольшим наклоном..Вышел,завел с первого раза.Смотрю датчик давления масла загорелся,я подождал пару секунд...горит.Отьехал на 2 метра думаю и на поверхность поровнее встану и маслянную теч посморю,вдруг че.(в этот момент датчик начал моргать).Заглушил,вышел,следов масленной течи не нашел,смотрю масло-все в норме.ну для самоуспокоения долил 100грамм..Завожу,все ок...Посторонних шумов не услышал.Прогрелась,погазовал до 3тыс оборотов.ни намека.Остатки масла в богажнике посмотрел,масло беловато-желтое,тягучее(но не "маргарин")
Масло и фильтр менял 6тысяч назад.Заливаю синтетику Зик покупал в Би-Би(авто49).
Вечером пойду еще раз заведу,подскажите на что обратить внимание?что эт за ерунда такая?мож масло просто за сутки "подзастыло"?.Завтра на работу ехать.стремновато(
P.Sпрошу проения если не в тот раздел тему кинул,если что-переместите пожалуйста.
масло надо нормально заливать, а не гуталин.
очень много подделок брендовых, видимо попалось оно
Видимо масло на морозе загустело. Наверх его насос накачал , вниз не стекло , вот и маслёнка горела.
Кмк лучше не рисковать , на машине в такой мороз не ездить , чуть потеплеет - масло заменить.
ЗЫ на горящей "маслёнке" не стоит ездить даже 2 метра , это точно.
ИМХО
Думаете масло?я просто се смутно представляю как в мороз "поленое" и нормальное выглядит. .На этом же масле при -27 такой фигни не было. Вязкости конечно прибавилось.но все-равно оно тякучее,даже при условии что оно в металлической бане,смутил ток желтовато-белый оттенок.Или Вы имели введу про качество именно масла "зик" ?Покупаю только в сети автомагазинов,никаких лавочек,ашанов и авторынков,а темболее заказов через инет(т.к на авторыне купил один раз масло,залил в дэу матиз и там действительно на следующее утро получился черный гуталин,машина не завелась).
Вот спустя 2 часа вышел,завел.даже никаких намеков..Мож датчик давления масла взбрыкнул?
Прошу прощения если мое предположение покажется глупым.живу в 100 метрах от ооочень большого озера..Может это как то повлиять?ну к примеру контакт датчика давления окислился,или инием покрылся...просто у местных зимой тут вечная проблема завестись...неисправные провода,свечи,и естественно аккумулятор...Сам сюда приезжаю терь ток в полной боеготовности с зарядкой проводами и свечами...В том году(ездил еще на матизе)за 3 меяца поменял 3 комплекта свечей и 4 комплекта проводов(из них 3 оригинальных).Или это уже гонево с моей стороны?
думаю просто под наклоном стояла, а при -20 не сразу она там взбодрилась, ну и масло к максимуму ближе держи
спасибо.буду надеяться на лучшее)
не слушай никого про паленые масла! в этой сети магазинов никогда не баловали с паленкой! просто если еще раз появится такое- предварительно прогрей чтоб загустевшее масло разошлось и когда лампа потухнет езжай!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Лампа горит- двиг. испытывает масляное голодание! Лампа не потухнет , как Роман говорит, двиг затянется. Лампа не должна гореть более 5 ек . Потом глуши . Ищи. Пробуй еще раз на 5 сек. И если лампа не погасла снова- чини авто. Что именно не могу сказать , но надо искать. В данной ситуации соглашусь с зесмляком, Алексеем, под наклоном и мороз. Не сразу прогнало , да и не сразу масло схватило.
Si vis pacem, para bellum ..........
чот я не вкурил - а я чо не тоже самое сказал?
Отсутствие давления можно определить по грохоту компенсаторов. Было такое.
глупый вопрос-что значит двиг затянется??не,после повторного заведения потухло,и пока вроде не загорается,тьфу-тьфу,тьфу..буду надеяться не повториться..
не,посторонних звуков троение движка и т,п тож не было..
фух,в общем спасибо.прям успокоили)если что не так пойдет-отпишусь)
на название темы щас глянул и вспомнил про индикатор. на работе водила рассказывал нервничал : жена ему звонит и спрашивает чё делать, у меня на приборке какая-то лампа загорелась, ну такая, как у Алладина в которой джин живет... Вот, а ты говоришь маслянка...