клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вроде все правильно, только перед измерением надо щуп вытащить и протереть
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
а у меня во т такая беда!!!После то2 проверил уровень !Масло было до полного уровня!Ну так вот и ездил 13000 км туда не заглядывал!Буквально вчера чёрт меня дёрнул посмотреть уровень масла!И тут я призадумался масла боло не до полного уровня а чуть меньше половины!Подскажите это нормалино или нет!?
Ну вот к несчастью и я попал в эти ряды. Вчера вечером полез проверять уровень масла в двигателе - оказалось на минимуме, хотя летом 2010 года когда менял масло выставили уровень посередине между мин и макс (периодически летом и осенью проверял - уровень тот же, зимой холодно - не лазил). сегодня в обед полез проверять. Двигатель в масле, уровень чуть ниже минимума. Решил проверить все болты крепления - оказалось один был слабо закручен - я докрутил два оборота.
Теперь вопрос знатокам: болт крепления мог сам вывернуться? или это например дело рук нехороших людей в сервисе (есть подозрения и на это - в октябре-ноябре мне снимали-ставили ремень ГРМ 3 раза, то ролики брак, то метки неправильно поставили - может мастер оказался нехорошим человеком и ослабил крепление)? похоже на параною....но за 4,5 года такой ерунды не было...
для наглядности фото.
K.Ilya:оказалось один был слабо закручен
Наврядли они сами открутились. Ещё прокладка могла накрытся.
Всем привет! То есть от отметки MIN до отметки MAX вот этот промежуток сколько масла в грамах или литрах. Масло опустилось до отметки MIN за 4000 тыщ. км. езжу в основном по городу км по 60-100 в день,естественно постоянные пробки,это же не нормально такой угар,кто что думает? Лью MOBIL 5W40 синтетика. Началось этим жарким летом,залил SHELL 5W40 после пробега в 5-7 тыщ щуп почти сухой,решил перейти на MOBIL. Но угар остался.
вроде литр...пробег какой...
пробег 67тыщ.
вроде как не особо большой пробег,на 12ке откатал 80тыщ,масло не когда не жрало.
пробег действительно не большой ....но смена масла(прыгания по брендам и игра вязкость к хорошему не приводят)...для начала замерить компрессию....визуально следы подтеков...если все гуд и масло уходит меняй масло съемные колпачки
Между min и max не больше 500мл, у самого ест на 10000км 1000мл
228: пробег действительно не большой ....но смена масла(прыгания по брендам и игра вязкость к хорошему не приводят)...для начала замерить компрессию....визуально следы подтеков...если все гуд и масло уходит меняй масло съемные колпачки
Не ну я так то особо и не прыгал по брендам,с вязкостью не играл,взял машину при пробеге 33тыщи не знал какое масло заливали,позвонил официалам узнал какое заливают,сказали что SHELL 5W40,залил такое же за 5-7 тыщ сгорело до сухого щупа +постоянные пробки +это жаркое лето,потом перешёл на мобил 5W40 тоже сгорает но меньше получается где 500-700мл на 5000 пробега,может попробовать вязкость поменять? На масле не экономлю покупаю в автомаге.
Aleksei 1991: Между min и max не больше 500мл, у самого ест на 10000км 1000мл
У меня получается примерно так же! Может это и нормально.
пробег 66000,масло шелл 5w40 замена через 10000 т км , от замены до замены масло между двумя метками
shpak: Aleksei 1991: Между min и max не больше 500мл, у самого ест на 10000км 1000мл У меня получается примерно так же! Может это и нормально.
Скажу даже больше: у ниссана расход масла допускается 0,5 л на 1000 км, так что не парьтесь особо, на утечки проверьте всё самое главное. Так что всё нормально. Не идеал конечно, но и не плохо. Тоже было пару раз доливал на двух спектрах (на своей (30 т.км.) и тестя (60 т.км.)) почти по литру на 10000 км.
Сейчас чо-то расход масла пропал, видимо тапку перестали давить оба. ))
Добрый день!
Машина 2005, пробег 145к, Мобил 5w40.
В нове не кушала, потом мл по 300 начала, сейчас две подливки за 10к.