KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель не заводится и горят поворотники!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 2 Followers

jann написал(а) - 13-12-2013 6:26

Доброго времени суток всем! так как я новичок в этом подскажите плиз! Днем (-16с)нужно было ехать а аккумулятор сел и решили прикурить,так как у таксиста проводов не оказалось он подсказал завести с его акум и я так сделал,машина завелась с пол пинка дали поработать мин 20 решили обратно мой акум ставить(года нет ему) сняли клемы на работающем движке и,,,5сек пройти не успело как она заглохла,ставим акум на место подсоиденяем, зажглись огни аварийки не моргают а горят,сигналка (томогавкTW9020) не реагирует,лампочка immo не горит внутри салона при повороте ключа масса есть все загорается кроме иммои горят не моргают аварийкадвигатель при этом не заводится! где это иммо и как поступить машина на другом конце города

 

Все ответы

в салоне все предохранители в порядке мультиком проверял,а под капотом завтра придется когда отгоню на буксире а то холодновато на морозе то

У меня точно такая же проблема.

Причем аккумулятор заново пробовали ставить с другой машины, с норм аккумулятором тоже не заводится, сигналки горят без мигания. На брелок авто реагирует через раз.

Как решить проблему?

Все решается несколькими спосабами:

Находим в закромах Родины книгу по эксплуатации сигналки, и ищем в ней ответ на свой вопрос,так же можно использовать интернет,яндекс,гугл. Обычно есть кнопка типа Валет,которая сбрасывает все настройки сигнализации на по умолчанию.

Без книги самостоятельно будет очень сложно все настройки восстановить.

Либо обращаемся в любой тех центр,где устанавливают сигнализации,они смогут отключить ее. Либо сбросить настройки и восстановить их. 

Частый глюк,когда подыхает аккумулятор. 

 

Ilgizko:
Как решить проблему?