KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель не заводится и горят поворотники!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 2 Followers

jann написал(а) - 13-12-2013 6:26

Доброго времени суток всем! так как я новичок в этом подскажите плиз! Днем (-16с)нужно было ехать а аккумулятор сел и решили прикурить,так как у таксиста проводов не оказалось он подсказал завести с его акум и я так сделал,машина завелась с пол пинка дали поработать мин 20 решили обратно мой акум ставить(года нет ему) сняли клемы на работающем движке и,,,5сек пройти не успело как она заглохла,ставим акум на место подсоиденяем, зажглись огни аварийки не моргают а горят,сигналка (томогавкTW9020) не реагирует,лампочка immo не горит внутри салона при повороте ключа масса есть все загорается кроме иммои горят не моргают аварийкадвигатель при этом не заводится! где это иммо и как поступить машина на другом конце города

 

Все ответы

Напряжение на АКБ без нагрузки и с нагрузкой?

Правила форума!

5. Технический раздел

5.2 ....Для получения интересующих и конкретных ответов на заданные вопросы, топикстартеру необходимо чётко указать проблему и доступно описать возникшую ситуацию. Также следует описать свои действия в попытке решить проблему, не упуская из виду ни одной детали. Этим вы избежите наводящих вопросов.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Сегодня пробовал снова завистись та же фигня акб с нагрузкойтолько недавно с зарядки снял,так же горят габариты, бензонасос не вкл и не вкл иммо лампочка на приборной панели,проверил все передохранители какие только есть все в норме ,тут почитал на форуме и грешу на иммобилайзер,так как блокировка движка её рук дело ,а как его отключить?

 

цена вопроса их замены и где они находятся

 

Еще несколько наводящих вопросов:

1. Больше не пробовал с чужого аккумулятора завестись?