клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток всем! так как я новичок в этом подскажите плиз! Днем (-16с)нужно было ехать а аккумулятор сел и решили прикурить,так как у таксиста проводов не оказалось он подсказал завести с его акум и я так сделал,машина завелась с пол пинка дали поработать мин 20 решили обратно мой акум ставить(года нет ему) сняли клемы на работающем движке и,,,5сек пройти не успело как она заглохла,ставим акум на место подсоиденяем, зажглись огни аварийки не моргают а горят,сигналка (томогавкTW9020) не реагирует,лампочка immo не горит внутри салона при повороте ключа масса есть все загорается кроме иммои горят не моргают аварийкадвигатель при этом не заводится! где это иммо и как поступить машина на другом конце города
Напряжение на АКБ без нагрузки и с нагрузкой?
Правила форума!
5. Технический раздел
5.2 ....Для получения интересующих и конкретных ответов на заданные вопросы, топикстартеру необходимо чётко указать проблему и доступно описать возникшую ситуацию. Также следует описать свои действия в попытке решить проблему, не упуская из виду ни одной детали. Этим вы избежите наводящих вопросов.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Сегодня пробовал снова завистись та же фигня акб с нагрузкойтолько недавно с зарядки снял,так же горят габариты, бензонасос не вкл и не вкл иммо лампочка на приборной панели,проверил все передохранители какие только есть все в норме ,тут почитал на форуме и грешу на иммобилайзер,так как блокировка движка её рук дело ,а как его отключить?
Мозги сжег вот иммо и не кажет.
цена вопроса их замены и где они находятся
и почему тогда горят габариты
Еще несколько наводящих вопросов:
1. Больше не пробовал с чужого аккумулятора завестись?
2. Когда с таксистом переставляли АКБ, надеюсь хоть нагрузку включал (в виде фар хотя бы), дабы не спалить ничего повышенным напряжением генератора?
3. Ответов на мой первый топик не дождался, сколько вольт без нагрузки и при нагрузке (есть такая нагрузочная вилка).
Посему остается только гадать. Может АКБ дохлый (от этого сигналка глючит, отсюда горящие поворотники), может мозги сжег (может сначала АКБ, а потом мозги), может иммобилазер, а может сигналка глюканула.
Вопрос задал, а сам не хочет на вопросы отвечать. типа всех озадачил, вы думайте...
а может быть это из за сигналки она ведь с автозапуском может с неё начать всё смотреть
Акб Новое в магазине проверяли 13,6вольт,нагрузку не помню, я сегодня со свеже заряженным акб пробовал все то же самое,а из за сигнализации может быть?ведь она с автозапуском а иммо они обходят как сдесь на форуме кто то отписывался
Все может быть.
Но, следуя логике:
- от акома таксиста у тебя завелась?...
- следовательно твой был разряжен...
Я бы начал с замера напряжения аккумулятора, потом уже сигналку смотреть. Хотя, возможно и то и другое...
Пока писал сообщение, ты уже ответил.
Копай сигналку...
работали фары ,обдув ветрового стекла,акб только заряженный а нагрузку не знаю,у меня к этому ко всему до этого генератор барахлить стал не заряжал акб 2раз носил на зарядку а днем всё это и произошло
грешуна сигналку после ваших выводов
блок сигнализации где искать то плиз
Под приборной панелью.
Начни с предохранителей. Сигналки и далее по схеме. А там видно будет.