клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ad911, посмотрите на свои сообщения в этой теме.
Ни слова по делу, только "каламбур", "удалять", "я под стол"...
И кто здесь тролль?
Predator хоть и поржал, но сделал предположение по делу...
Александр, не обижайся - сам виноват...
Сказано же, что надо " необходимо чётко указать проблему ", а с "блокировкой" руля и тормозов, ты явно погорячился. Как я уже писал выше, это вполне объяснимые причины на незаведенном двигателе... Сам же вводишь людей в заблуждение...
Теперь проблема вырисовывается
Посему от своего варианта с замком зажигания отказываюсь. Думаю, Сергей "Predator" прав, но это надо проверять.
Есть еще варианты:
- подсасывает воздух (у меня было такое, когда плохо одел шланг на топливный фильтр - но при этом еще и бензин сочился правда),
- разгерметизация вакуумника
- вариант с ГРМ тоже нельзя сбрасывать со счетов (только не обрыв, а проскальзывание на зубец-другой).
- возможны еще варианты.
В общем, надо проверять, однозначного ответа не будет...ЗЫ. У меня тоже опыт вождения тоже более 25 лет
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
всё хорошо , чего к парня докопались...
Мастер которого рекомендовали будет свободен только в воскресенье.
А пока попробовали долить бензина. Чувствовалось, что вот-вот заведется, но не завелась :(
При повороте ключа в положение ON слышится как работает бензонасос. После второй попытки завестись - его уже не слышно. Очевидно, давление достаточное, так что сомневаюсь, что это он.
Еще момент. Вычитал в книге по ремонту, что лампа ИММО в положении ON должна погаснуть через 4 секунды. У меня не гаснет. Гаснет только когда пытаюсь запустить. Можно ли считать ошибку иммобилизатора через OBD-II (и сбросить)? У знакомого адаптер OBD-II - bluetooth имеется.
И еще... А может, предохранитель какой полетел? Завтра прозвоню...
Ну вообще так как ты еще ни кто неисправности не описывал .А у наших хлопцев с юмором всегда было все в порядке Возьми лучше второй ключ и попробуй им завести если сам понял что лампочка ИММО не тухнет. Но учти что при неисправности ИММО глохнет сразу (или тупо не заводится) а у тебя (ты сам так описал) пытается дергаться двигатель. Так бывает когда отказывает бензонасос но давление еще до конца не упало. И замок,контактную группу проверить надо .Могет быть при каком нибудь удачном положении ключа происходит дребезг контактов. Отсюда то есть то нет зажигания. Короче хрен его знает но тормоз и руль лучше разблокировать
это просто писец какойто )))))))))))))))))))))))) тебе там чё 15 лет чтоли? я не одну неисправность с другой связать не могу
Predator, дергался когда глох первый раз. Сейчас при попытке завестись уже не дергается. Стартер крутит (всегда), а двигатель не схватывает. Разок только пытался схватить (я уже писал, после того, как бензина подлил).
Пробовал обоими ключами. Разницы нет.
Shu:Еще момент. Вычитал в книге по ремонту, что лампа ИММО в положении ON должна погаснуть через 4 секунды. У меня не гаснет. Гаснет только когда пытаюсь запустить.
у меня тоже не гаснет, но запускается
KoSTyaN84:у меня тоже не гаснет, но запускается
Уже убедился. Встретил человека на спектре. Попросил перевести ключ в положение ON без пуска двигателя - тоже не гаснет...
Предохранители визуально в норме (тестер к сожалению сломался).
Завтра, надеюсь, перевезу машинку к мастеру.
Predator оказался прав.
Бензонасос. Уже поменяли. На ходу.
Ну вишь как все разрешилось Надеюсь ты поставил бензонасос от ваз 2110 . За 1000 рублей ,не более. Потому как они с нашим идентичны. полностью.