клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте.
Ездил, все нормально было. Заглушил, прошло 10 минут, пытаюсь завести. Через секунду после того как завел начала глохнуть, машинку аж затрясло.
После этого обнаружил, что руль заблокирован, и педаль тормоза тоже.
Такое иногда бывало, "лечилось" после того, как заведу. Но в этот раз заводиться отказывается.
Лампа ИММО горит когда ключ ставлю на ОН. Когда пытаюсь завести - тухнет, но не успев завестись машина глохнет.
Почитал тут немного, есть варианты: глюк иммобилайзера, стартер, но пишут, что бывает и ГРМ.
Что подскажете, старожилы? Машинка 2007 г.в. Купил с пробегом 49 тыс. Сам проехал не более 6 тыс. Ремень ГРМ менял 3 месяца назад, ВВ провода и свечи 1,5 месяца назад. Аккумулятор менял как купил (его индикаторы показывают норму).
Спасибо.
если заводится ,то стартер и ГРМ не причём....проблема где то электрическая...
чёто каламбур какойто..............
С топливоподачей чёйта .А заблокированный руль и тормоз это что то
Predator: С топливоподачей чёйта .А заблокированный руль и тормоз это что то
и я о том же
зы: удалять нах
Predator: А заблокированный руль и тормоз это что то
А заблокированный руль и тормоз это что то
Это да! Особенно тормоз...
По идее, "блокировка" - это когда не растормаживаются тормозные колодки, как на КАМАЗе - воздуха в тормозной системе нет (там же тормозная система не жидкостная а воздушная), КАМАЗ с места не сдвинешь, пока воздуха в систему не накачаешь. Но чтобы у Спектры при отпущенной педали тормоза, колеса не крутились - это что-то
А может все проще? Не может ли кырдык прийти замку зажигания? Отсюда и руль заблокирован...
А с тормозами тоже просто - движок-то до конца не заводится, вакуумник не работает, поэтому "заблокированы". Топикстартер не написал же, в чем выражается "блокировка" тормозов. Может блокировка по его понятием означает "тугую" педаль тормоза?
Я свое мнение не навязываю, выдвигаю одно из предположений, которое надо проверить..
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ad911:зы: удалять нах
У меня тоже возникло предположение, что троль.
Понаблюдаем...
major88 , Вы правильно меня поняли. Именно тугая педаль. Уже рассказали знающие люди, что не работает гур.
Сейчас отключили аккумулятор на полчасика, посмотрим, может какая ошибка сбросится.
П.С. Зачем сразу троллем обзывать начинающего водителя.
так у тебя руль "заблокирован" или туго проворачивается? и причем тут "НЕ ЗАВОДИТСЯ"? посмотри клемы АКБ на наличие окиси, подтяни - просто тупо при запуске отходит (было дважды)
а отключением АКБ вряд-ли исправишь ситуацию, так как при отключение АКБ и его последующем подключение, автомобиль возвращается в то же положение, при котором была отключена АКБ
"Уже рассказали знающие люди, что не работает гур.
Сейчас отключили аккумулятор на полчасика, посмотрим, может какая ошибка сбросится."
зы: я под стол
встретимся там...
Shu:Зачем сразу троллем обзывать начинающего водителя.
Просто надо правильно описывать проблему, иначе создается впечатление, что кто-то тролит...
Кстати, ранее уже задали вопрос: руль блокируется, или просто туго поворачивается? (что вполне понятно при незаведенном движке, и как следствие, неработающем ГУРе)
Shu:Уже рассказали знающие люди, что не работает гур.
А причем не заводится? Этих "знающих" людей метлой из сервиса. Как они вынесли такой вердикт на незаведенном авто?
Еще раз говорю: я начинающий водитель. В машинах не разбираюсь. Но, почитав форум, уже сам ремонтировал: нашел тему с похожими симптомами, почитал - поменял ВВ провода и свечи, симптомы исчезли.
В этот раз ситуация сложнее. В тот раз машина ехала. Сейчас не заводится.
Ну, несколько неверно описал проблему: обратил слишком много внимания на то, что руль плохо проворачивается и педаль не нажимается, когда машина не заведена. Думал, что это связано с иммобилайзером и это является одним из симптомов. Оказывается - не связано.
major88: Shu:Уже рассказали знающие люди, что не работает гур. А причем не заводится? Этих "знающих" людей метлой из сервиса. Как они вынесли такой вердикт на незаведенном авто?
Не при чем. Не работает гур - это сказано было к тому, что руль плохо проворачивается, и при незаведенной машине гур отключен. А люди знающие - это просто коллеги с опытом вождения 10-25 лет.
В сервис только вечером попаду.
Еще вариант появился - не хватает бензина. Его в баке действительно мало, и наутро "попрошайка" должна была бы загореться. Но я обычно на "попрошайке" ездил километров 10-15.
KoSTyaN84: посмотри клемы АКБ на наличие окиси, подтяни - просто тупо при запуске отходит (было дважды)
посмотри клемы АКБ на наличие окиси, подтяни - просто тупо при запуске отходит (было дважды)
KoSTyaN84: а отключением АКБ вряд-ли исправишь ситуацию, так как при отключение АКБ и его последующем подключение, автомобиль возвращается в то же положение, при котором была отключена АКБ
Ну... как раз при отключении и подключении подтянули клеммы. Ни к чему это не привело. Но попытаться стоило. По крайней мере двое людей советовали отключить, а еще двое и вы не видят в этом смысла.