KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Multitronics RC-700 и ошибка P1801

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 6 Ответы | 2 Followers

Finntroll написал(а) - 23-09-2013 16:24

После покупки Спектры расстроило меня то, что уровень топлива показывается очень примерно, да и инерционность стрелки огромная. То ездишь-ездишь и стрелка стоит на месте, то как грохнется вниз. Расход вообще приходится рассчитывать самому. Решил ставить БК. Думал-думал и раскошелился-таки на самую дорогую модель Мультитроникса RC-700. Уж и не знаю зачем мне такой БК вообще, видимо просто чесалось тогда что-то купить.

Кратенько по этому БК:

http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/

 Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель

Съемная передняя панель - это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

------------------------------------------------------------------

Собственно подключил по инструкции без проблем. Колодку OBD в разъем под рулем, отдельные провода по схеме подключил коричневый - к габаритам (разъем магнитолы), желтый - к зажиганию (разъем магнитолы), зеленый - к ДУТ (за комбинацией приборов, правый разъем), ДВТ (датчик внешней температуры) выкинул через отверстие под рулем слева (вроде тросик открывания капота) и закрепил под капотом (кстати неудачно. от двигла там все нагревается и внешняя температура у меня больше 40 градусов).
Соединения все проводил скруткой, так как паяльника нормального нет, да и клеммочек под рукой не оказалось. Но старался всё делать аккуратно.

При включении БК сам определил протокол OBD2Q и даже стал показывать обороты. Далее происходит следующее: через некоторое время БК определяет ошибку P1801. На http://www.ardio.ru/dtclib.php ошибка определяется как TRANSPONDER ERROR. Лампочка "Чек энджин" не загорается, проблем с запуском нет, работает стабильно. Через некоторое время БК рапортует о том. что двигатель прогрет до нормы и тут он теряет связь с ЭБУ и вместо всех параметров показывает черточки. Время поездки замирает на 5 минутах, один раз БК проработал 12 минут. Стабильно отсчитывается только время. Сброс ошибки ничего не дает, она выскакивает заново. За время поездки параметры не появляются ни разу. Тупо БК висит. В отчете о поездке потом значится, что я проехал 5 минут и всё.

-----------------------------------

Вот что мне с ним делать? Не знаю что не исправно. По-любому нужно решить проблему с ошибкой. Может быть, что неисправен сам ЭБУ и он не шлет данные в БК? Или все таки проблема в соединениях. Здесь народ рекомендует все соединения вести только пайкой, да и кто-то говорит, что соединяться лучше через разъем под капотом. А будет ли эффект? Может вообще глюк в самом БК и стоит его сдать по гарантии, пока еще не поздно?
В БК залил самую последнюю прошивку, на стандартной было все точно также.

зы: извиняюсь за "многабукаф" 

Все ответы

Пытался просить помощь у Мультитроникса. 
Сначала они предлагали сменить протокол на  OBD2P или OBD2S, мол OBD2Q очень медленный и БК не успевает считывать параметры с низкой скоростью. Тогда возникает вопрос, почему первые 5 минут пути и скорость и обороты и все остальные параметры поступают? и если бы была низкая скорость передачи данных, то БК мог получать параметры с большой задержкой, к примеру с обновлением информации на экране раз в минуту (хотя бы). Но ведь он просто затыкается, беспросветно. 
Ставил я вручную эти протоколы, ставил считывание ошибок вручную - ничего не изменилось, БК вырубается.

Также мне рекомендовали подключиться не к диагностическому разъему, а брать все параметры напрямую с датчиков (с форсунки, с датчика скорости и т.д.) и выставить протокол универсальный. Это я не пробовал, но мне остается непонятным вот что, если этот БК такой крутой, то как он не может справится с этим протоколом и зачем тогда вообще указывать совместимость с этим OBD2Q?

Чтобы подключаться в универсальном режиме, мне можно было купить самый простой БК, а не этот. Тут явно в другом проблема.

Идем дальше:

уж и не знаю что я такое сделал с БК, но теперь он стал по-другому не работатьSmile .

Теперь на холостых он работает, но стоит дать обороты свыше 2000, он срывается в черточки. После того, как показания вырубаются, через пару минут БК уходит в режим ожидания и прямо на ходу предупреждает меня, что я забыл габариты отключить. Если остановиться на светофоре, то буквально через 20-30 секунд БК бодро заявляет "Здравствуйте!". 

Эту ошибку я уже у многих видел, поэтому на этих выходных попробую реализовать совет от товарища s_bit . После отпишусь помогло или нет.

Но вот ошибка P1801 постоянно выскакивает.  Иногда, если ненадолго заглушить двигатель, к примеру если надо в магазин заскочить, то не удается завести машину. Стартер крутит, крутит, но не заводится. Думаю, что ошибка либо в иммо, либо связана с сигналкой. Похоже, что что-то просто блокирует цепи запуска. Попробую почитать соответствующие ветки.

Finntroll:
Но вот ошибка P1801 постоянно выскакивает

Ошибка выскакивает у меня после того, если машина не завелась (не додержал ключ к примеру во время запуска) и затем сразу выключить зажигание полностью. Но сбрасывается без проблем и не появляется в дальнейшем до повтора ситуации. За все время вылезала раза 3, не более. Возможно у вас она связана с автозапуском и обходом иммобилайзера или с сигналкой. Или антенна иммобилайзера барахлит. Не видит ключ

Вообщем проделал манипуляции с вкорячиванием резистора и всё заработало. Наконец-то. 
Поскольку паяльника не было под рукой, а сделать хотелось уже, то просто разрезал провода к-линии и 12В, что идут в салонную колодку, и с помощью разъемов все соединил с резистором.

Осталось только откалибровать бак и можно будет праздновать победу)).


---------------------------------------------------------

Если у кого будут вопросы по RC-700 - спрашивайте. 

Куда поставить резистор и зачем

Ситуация один в один, показывает (говорит) ошибку 1801

Заранее благодарен

С ошибкой я не справился пока. Каждый раз мне ее проговаривает.
А резистор рекомендуется ставить между К-линией и 12В тем, у кого бк показывает только на холостую и при нагрузке свыше 2000 оборотов срывается в черточки.

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS