клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую заглянувших! Задумался я тут вот над чем. А правильно ли я завожу свою Спектру? Поясняю. При продаже предыдущая владелица говорит - "запомни, перевёл ключ в ON - дождись окончания пиканья и потухания лампы SRS, потом крути стартер". С другой стороны, в книге по ремонту и эксплуатации спектры про лампу SRS ни слова, а вот про лампочку IMMO - очень даже внятно, русским по-белому написано, что мол, повернули ключ в ON, загорелась лампа IMMO - и в течении 4х секунд, пока она не потухла - двигатель должен быть запущен. Так как правильно поступать-то? Ведь возможны варианты - заводишься уже пристёгнутым, заводишься не пристёгнутым, какой лампой когда руководствоваться?
И ещё. Трогаешься на светофоре, резковато отпустил сцепление, заглох. Как максимально нежно и правильно для бортовой электроники и систем запустить двигатель в такой ситуации?
Всем заранее спасибо за ответы
Заводят девку за угол, а двигатель запускают
А по теме: запуск производится после того, как топливная система создаст необходимое давление для запуска, т.е. после того как "отжужал" бензонасос...
Ну, как бы, можно запускать и сразу, ежели не жалко стартера...ему, однако, дольше мослать придется без нужного давления топлива
Иногда после положения "ON" жду пока погаснут все лампочки (которые гаснут) - типа самодиагностики системы
В холодную пару, говорят, помогает моргание дальним светом аккумулятору запустить внутри себя химический процесс, но если он "сдох", то ты хоть заморгайся
Ух и подзабыл я про эту темку свою, а ответов-то много дали, не ожидал, спасибо
Сам для себя выработал условно-рефлекторный механизм: сцепление и тормоз в пол, нейтралку, АСС-ON, вижу лампу иммо, пока она горит слышу 2-3 секунды бензонасос, только он замолк - старт. Ну это пуск совсем на холодную, при разъездах насос почти не слышно, сел, завёл, поехал
Завожу сразу, к насосу никогда не прислушивался,к включению фар в мороз отношусь отрицательно.Рычаг МКПП всегда в нейтрали,сцеплпние всегда выжато , не зависимо +30 или - 30. Шоферская привычка.
Также завожу сразу, ключ вставил и погнали) Да зимой при сильных морозах включаю ближний ненадолго, говорят типо аккум просыпается)))
С кикстартера или столкача !!!! Я вертел простоту!!!!!
Si vis pacem, para bellum ..........
Drew: В теплое время года, если оставляю авто больше чем на час, завожу так: ключ в ON, затем жду пока насос не "отгудит" и сразу завожу.Зимой делаю так (если стояла свыше часа и температура движка низкая) - ключ в ON, жду пока насос прокачает, затем пара раз моргаю дальним по несколько секунд (2-3 раза по 2-3 секунды), затем уже завожу. ЕСли же машина не успела полностью выстыть, то завожу по "летней схеме", а если совсем не надолго оставил, то просто сажусь и завожу)
В теплое время года, если оставляю авто больше чем на час, завожу так: ключ в ON, затем жду пока насос не "отгудит" и сразу завожу.Зимой делаю так (если стояла свыше часа и температура движка низкая) - ключ в ON, жду пока насос прокачает, затем пара раз моргаю дальним по несколько секунд (2-3 раза по 2-3 секунды), затем уже завожу. ЕСли же машина не успела полностью выстыть, то завожу по "летней схеме", а если совсем не надолго оставил, то просто сажусь и завожу)
А движок не изнашивается от этого?
______________
Мой сайт
wolkawa:А движок не изнашивается от этого?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Я завоуж так: ключ повернул лампочка иммо загорелась и завел. А насчет пикания так это она пикает, что ремень не пристегнут. Попробуй сначала пристегнуться, а потом заводить. Пикать не будет)