клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.
Киа-Спектра 2007г 1500 км пробег.
Заехал к знакомым на сервис-Мерседес, попросил поднять машину на подъемник -
просто посмотреть - вроде 1500 проехала - все ли Ок?
Заключение следующее - обе рулевые тяги - люфт. Левая сторона оба амортизатора (передний и задний)
подчти не работают- ( на ровной поверхности - "покачали" и раскачка сразу не прекрашается- есть колебания до остановки)
Так вот "ребята с мерседеса" сказали типа катайся до первого ТО-там и предъявишь претензии.
Для меня в принципе дико- 1500 пробег и "умерли" амортизаторы с левой стороны!
А вопрос собственно такой - Могу ли я до появления "стука" в амортизаторах заменить по гарантии стойки и тяги?
Если кто имел подобный опыт подскажите как, кому и что говорить на сервисе? Заранее благодарен.
(у меня самого подобного опыта-нет, все машины до нынешней покупал новые и прблем не было)
у меня как обычно, все отлично
Спасибо за совет
Но Витара для меня - не ближний свет!
(стихами блин заговорил)
Ближайший ко мне сервис- в г.Чехов.
Вопрос мой был к людям побывавшим в аналогичной моей ситуации!!!
Для человека из МО - ехать в Московский сервис-центр - это убить день "наглухо"- без гарантии устранения проблемы!
Если кто кроме рекламы может дать совет - жду.
Заранее благодарен.
на 15000 км было подозрение на стойку но на ТО 1 посмотрели и не найдя течи масла и тд. ... сказали что ...всё ок. ну не знаю была ли проблема
на данный момент 27000 км и очевидных проблем нет.
мож . специфика подвески а если Ваши знакомые сравнивали с новым мерседесом то понятно.
ну конечно какие то посторонние звуки в подвеске(при езде по кочкам) слышатся, но я думаю не страшно. но на ТО2 посмотрят
www.chast-sveta.ucoz.ru
Уважаемый Лис!
Мне действительно никто ничего не говорил.
Я хотел спросить у сообщества - если стойки подчти не работают (как сказали сервисмены- "начало конца")
но подтеков и т.п. - нет - поменяют ли стойки по гарантии?
Заранее спасибо.
"мож . специфика подвески а если Ваши знакомые сравнивали с новым мерседесом то понятно."
Может конечно и специфика подвески- вся левая сторона подчти не работает!!!!
Сервисмены с Мерселеса не сравнивали Мерина со Спектрой - они покачали левую и правую стороны -
и даже я человек далекий от ремонтов авто заметил на левой стороне колебания не сразу затухают - а
на правой все Ок- сразу возврат в исходную точку!
А вообще я заезжал к ним на сход-развал - проверить для успокоения души (у них стенд отличный), так перед стендом - они на подъемник
подняли Спектру- посмотреть состояние ходовой (чтоб зазря не регулировать) - посмотрели и говорят см.выше. - я естественно не поверил
типа 1500 км пробег-рано!! И вот после этого - они мне наглядно - раскачкой подтвердили свой диагноз.
VVVlad: "мож . специфика подвески а если Ваши знакомые сравнивали с новым мерседесом то понятно."Может конечно и специфика подвески- вся левая сторона подчти не работает!!!!Сервисмены с Мерселеса не сравнивали Мерина со Спектрой - они покачали левую и правую стороны -и даже я человек далекий от ремонтов авто заметил на левой стороне колебания не сразу затухают - а на правой все Ок- сразу возврат в исходную точку!А вообще я заезжал к ним на сход-развал - проверить для успокоения души (у них стенд отличный), так перед стендом - они на подъемникподняли Спектру- посмотреть состояние ходовой (чтоб зазря не регулировать) - посмотрели и говорят см.выше. - я естественно не поверилтипа 1500 км пробег-рано!! И вот после этого - они мне наглядно - раскачкой подтвердили свой диагноз.
Добрый день! По поводу аммортизаторов обращаешся к офиц. диллерам и просишь проверить аммортизаторы на стенде для проверки аммортизаторов! Если стенд покажет неисправность аммортизаторов - поменяют по гарантии! У нас, к сожалению, его нет, но есть у партнеров на Озерной 35! Там же могут проверить на наличее люфтов в рулевом управлении!
С уважением, мастер ВИАТЕРЫ - Владимир.
На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить надо, или подтянуть поворотный кулак (он крепится к телескопической амортизационной стойке сайледблоками) ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.
igzar: На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.
На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.
igzar: На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить надо, или подтянуть поворотный кулак (он крепится к телескопической амортизационной стойке сайледблоками) ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.
Поворотный кулак крепится к стойке намертво двумя болтами, безо всяких сайлентблоков. Люфт там маловероятен, а если болты эти не затянуты, то скоро отвалится колесо :)
Первый раз слышу чтобы рулевые тяги называли рычагами, а рулевые наконечники шаровыми опорами :D
Нижние поперечные рычаги подвески это НЕ рулевые тяги
Здравствуйте,мой Вам добрый совет "ЗАБУДЬТЕ ПРО ЧЕХОВ"!!!,это шарага редкая,я туда наездил столько,что пол пробега до первого ТО можно списать.Сам из Обнинска,но не поленюсь и на ТО1 только в Виатеру,прокунсультировался со спецами,грамотно всё объяснили и подсказали.А в Чехове даже при продаже машины не в базу не внесли не печать в ПТС не поставили.А в Чехов один раз приехал в воскресенье,так вообще жуть,все с перепоя,никто замечать не хочет и т.д.,так и пришлось уехать ;(
А вообще,то ли я так езжу,то ли машина уж проблемная попалась:аккумулятор перекипает,подвеска и стоики стучат,из подушке заднего сиденья пружины вылезли,из кондёра переодически пар валит,тормозные диски повело и....вроде всё :-)
В общем докатаюсь до первого ТО,а там посмотрим как и что,если гарантия хоть что-то покроет,то славно,иначе придётся продавать....,хотя сама по себе машинка ничё,только шумноватая.
В общем такая информация,с уважением ко всем пользователем сайта!