KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ходовая

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 14 Ответы | 3 Followers

VVVlad Написано: 06-09-2007 13:33 | PostID= 32 734

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.

Киа-Спектра 2007г 1500 км пробег.

Заехал к знакомым на сервис-Мерседес, попросил поднять машину на подъемник -

просто посмотреть - вроде 1500 проехала - все ли Ок?

Заключение следующее - обе рулевые тяги - люфт. Левая сторона оба амортизатора (передний и задний)

подчти не работают- ( на ровной поверхности - "покачали" и раскачка сразу не прекрашается- есть колебания до остановки)

Так вот "ребята с мерседеса" сказали типа катайся до первого ТО-там и предъявишь претензии.

Для меня в принципе дико- 1500 пробег и "умерли" амортизаторы с левой стороны!

А вопрос собственно такой - Могу ли я до появления "стука" в амортизаторах заменить по гарантии стойки и тяги?

Если кто имел подобный опыт подскажите как, кому и что говорить на сервисе? Заранее благодарен.

(у меня самого подобного опыта-нет, все машины до нынешней покупал новые и прблем не было)

 

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
поезжай в Виатеру - там разберутся что к чему...

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ

Спасибо за совет

Но Витара для меня - не ближний свет!

(стихами блин заговорил)

Ближайший ко мне сервис- в г.Чехов.

Вопрос мой был к людям побывавшим в аналогичной моей ситуации!!!

Для человека из МО - ехать в Московский сервис-центр - это убить день "наглухо"- без гарантии устранения проблемы!

Если кто кроме рекламы может дать совет - жду.

Заранее благодарен.

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского

на 15000 км было подозрение на стойкуIndifferent  но на ТО 1 посмотрели и не найдя течи масла и тд. ... сказали что ...всё ок.   ну не знаю была ли проблемаIndifferent

на данный момент 27000 км и очевидных проблем нет.

мож .  специфика подвескиIndifferent   а если Ваши знакомые сравнивали с новым мерседесомBig Smile   то понятно.

ну конечно какие то посторонние звуки в подвеске(при езде по кочкам) слышатся, но я думаю не страшно. но на ТО2 посмотрятTongue Tied

 

оптима,чёрный № 842
 |  |  Íàâåðõ
если тебе интересно мнение настоящего специалиста - и по специфике и про гарантию то задай свой вопрос в теме мастер виатеры . это не реклама а дельный совет сам несколько раз пользовался.  всегда получал грамотный ответ!
были и мы С рысаками.
 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
А кто Вам сказал, что вы покупали машину с исправными стойками? Во многих салонах такое вытворяют-даже битые машины толкают.
 |  |  Íàâåðõ

Уважаемый Лис!

Мне действительно никто ничего не говорил.

Я хотел спросить у сообщества - если стойки подчти не работают (как сказали сервисмены- "начало конца")

но подтеков и т.п. - нет - поменяют ли стойки по гарантии?

Заранее спасибо.

 |  |  Íàâåðõ

"мож .  специфика подвескиIndifferent   а если Ваши знакомые сравнивали с новым мерседесомBig Smile   то понятно."

Может конечно и специфика подвески- вся левая сторона подчти не работает!!!!

Сервисмены с Мерселеса не сравнивали Мерина со Спектрой - они покачали левую и правую стороны -

и даже я человек далекий от ремонтов авто заметил на левой стороне колебания не сразу затухают - а

на правой все Ок- сразу возврат в исходную точку!

А вообще я заезжал к ним на сход-развал - проверить для успокоения души (у них стенд отличный), так перед стендом - они на подъемник

подняли Спектру- посмотреть состояние ходовой (чтоб зазря не регулировать) - посмотрели и говорят см.выше. - я естественно не поверил

типа 1500 км пробег-рано!! И вот после этого - они мне наглядно - раскачкой подтвердили свой диагноз.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
VVVlad:

"мож .  специфика подвескиIndifferent   а если Ваши знакомые сравнивали с новым мерседесомBig Smile   то понятно."

Может конечно и специфика подвески- вся левая сторона подчти не работает!!!!

Сервисмены с Мерселеса не сравнивали Мерина со Спектрой - они покачали левую и правую стороны -

и даже я человек далекий от ремонтов авто заметил на левой стороне колебания не сразу затухают - а

на правой все Ок- сразу возврат в исходную точку!

А вообще я заезжал к ним на сход-развал - проверить для успокоения души (у них стенд отличный), так перед стендом - они на подъемник

подняли Спектру- посмотреть состояние ходовой (чтоб зазря не регулировать) - посмотрели и говорят см.выше. - я естественно не поверил

типа 1500 км пробег-рано!! И вот после этого - они мне наглядно - раскачкой подтвердили свой диагноз.

 

 

Добрый день! По поводу аммортизаторов обращаешся к офиц. диллерам и просишь проверить аммортизаторы на стенде для проверки аммортизаторов! Если стенд покажет неисправность аммортизаторов - поменяют по гарантии! У нас, к сожалению, его нет, но есть у партнеров на Озерной 35! Там же могут проверить на наличее люфтов в рулевом управлении!

С уважением, мастер ВИАТЕРЫ - Владимир.

 |  |  Íàâåðõ

 

На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон  с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить надо, или подтянуть поворотный кулак (он крепится к телескопической амортизационной стойке сайледблоками) ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.

 |  |  Íàâåðõ
igzar:

 

На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон  с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.

Вот это написал - сам то понял!GeekedZip it!
 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011
igzar:

На Спектре стоит независимая передняя рычажно пружинная подвеска типа Макферсон  с нижними поперечными рычагами по народному рулевые тяги, эта тяга соединяется с дисками колеса посредством шаровых опор, если спецы говорят что есть люфт, значит причина в некачественности этих шаровых, в отличии от наших жигулей где нет усилителя руля (ГУР) рулевая колонка соединяется в рулевыми тягами посредством червячной пары, когда она (пара)разбалтывается появляется люфт крутишь руль и слышится стук и угол поворота руля увеличивается, но это на наших, ГУР на Спектре такого не даст, значит единственное это как я сказал шаровые опоры разболтались (это не беда) заменить надо, или подтянуть поворотный кулак (он крепится к телескопической амортизационной стойке сайледблоками) ну и естественно посмотреть крепление рычага подвески. Это в принципе основные детали и соединения передней подвески. Руками потряси поперечный рычаг и если шаровая некачественная то сам это сразу поймеш.

Поворотный кулак крепится к стойке намертво двумя болтами, безо всяких сайлентблоков. Люфт там маловероятен, а если болты эти не затянуты, то скоро отвалится колесо :)

Первый раз слышу чтобы рулевые тяги называли рычагами, а рулевые наконечники шаровыми опорами :D

Нижние поперечные рычаги подвески это НЕ рулевые тяги

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Здравствуйте,мой Вам добрый совет "ЗАБУДЬТЕ ПРО ЧЕХОВ"!!!,это шарага редкая,я туда наездил столько,что пол пробега до первого ТО можно списать.Сам из Обнинска,но не поленюсь и на ТО1 только в Виатеру,прокунсультировался со спецами,грамотно всё объяснили и подсказали.А в Чехове даже при продаже машины не в базу не внесли не печать в ПТС не поставили.А в Чехов один раз приехал в воскресенье,так вообще жуть,все с перепоя,никто замечать не хочет и т.д.,так и пришлось уехать ;(

А вообще,то ли я так езжу,то ли машина уж проблемная попалась:аккумулятор перекипает,подвеска и  стоики стучат,из подушке заднего сиденья пружины вылезли,из кондёра переодически пар валит,тормозные диски повело и....вроде всё :-)

В общем докатаюсь до первого ТО,а там посмотрим как и что,если гарантия хоть что-то покроет,то славно,иначе придётся продавать....,хотя сама по себе машинка ничё,только шумноватая.

В общем такая информация,с уважением ко всем пользователем сайта!

 |  |  Íàâåðõ
читаю и глазам не верю.  впервые такой отчет вижу .  на других форумах тоже никогда ничего подобного не встречал.  ты ТО-1 или даже ТО-0 , не ждал бы , а сразу в сервис поезжай.  да и в автосалон бы наведался где покупал.  ужас какой то.!!!
были и мы С рысаками.
 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
Согласен с Максом УЖОС!!! Съездил бы в сервис не ждя ТО.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS